Лого Ford

Ford Fiesta ST 5-ти дверная 2018

Ford Fiesta ST 5-ти дверная 2018 / Фото #0
1.5 EcoBoost
200 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) – «заряженный» переднеприводный хетчбэк класса «B». Автомобиль, построенный на базе седьмого поколения модели, презентовали на Женевском автосалоне в марте 2017 года (3-дверная версия); продажи 3- и 5-дверной версий в Европе стартовали одновременно – в мае 2018 года.

Версия Fiesta ST с пятью дверями является эффектом плацебо для тех, кому кажется, что в трехдверке будет тесновато. Ведь автомобили не отличаются ни длиной (4068 мм), ни пространством для ног задних пассажиров (835 мм), ни даже объемом багажника (311 л и 1093 л с загрузкой до крыши при сложенном заднем ряде). Единственное различие – в массе: пятидверная версия тяжелее на 21 кг (снаряженная масса – 1283 кг). Но этой разницы, учитывая мощность мотора, настолько мало, что динамические характеристики у версий с разным количеством дверей не различаются: 6.5 с до первой «сотни», максимальная скорость – без малого 232 км/ч.

Секретом таких показателей является в первую очередь двигатель – это бензиновый 1.5-литровый трехцилиндровый агрегат, который выдает 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента (последний – в диапазоне 1600-4000 об/мин). Мотор оснащен малоинерционным турбокомпрессором, подачей топлива как напрямую в цилиндры, так и во впускной коллектор, а также интегрированным в блок выпускным коллектором. Нужно также помнить, что агрегат полностью выполнен из алюминия. Но и это не все: инженеры компании для улучшения экономичности наделили мотор функцией отключения одного из цилиндров во время частичных нагрузок (операция включения/отключения занимает 14 миллисекунд). Как результат – паспортные 6 л бензина на «сотню» в смешанном цикле. Можно предположить, что именно из-за идеологии «спортивности» эта Фиеста комплектуется исключительно 6-ступенчатой «механикой».

Но не мотором единым. Подвеска (спереди – стойки MacPherson, сзади – полузависимая конструкция с балкой) не так проста, как кажется: сзади установлены пружины со специальным витком, которые перенаправляют силу, действующую на автомобиль при повороте, непосредственно на пружины, делая конструкцию жестче; кроме того, спереди установлены двухкамерные (сзади – однокамерные) стойки амортизаторов, которые изменяют демпфирующую силу в зависимости от частоты хода штока. Передние тормоза – с диаметром диска в 278 мм, задние – в 253 мм; острое рулевое управление обеспечено передаточным числом 12:1. Также для всех версий Форд Фиеста СТ доступен выбор ездовых настроек из трех режимов: Normal, Sport (отзывчивость на нажатие педали акселератора возрастает, изменяется усилие на руле, открывается заслонка в выхлопной системе для более яркого звучания), Track (трекшн-контроль отключается, ESC вмешивается как можно позднее).

Если же таких настроек недостаточно, можно заказать пакет, который включает механическую блокировку переднего дифференциала (работает вместе с Torque Vectoring Control, системой, подтормаживающей внутреннее к повороту колесо) и Launch Control (для более быстрого старта).

Базовая комплектация Ford Fiesta ST включает 17-дюймовые колеса, передние кресла Recaro, круиз-контроль, кондиционер, кнопку запуска двигателя и мультимедиа-систему SYNC3 с 6.5-дюйомым сенсорным дисплеем. Базовый набор электронных помощников – это система удержания в полосе и ограничитель скорости. Более продвинутые версии включают 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, камеру заднего вида, подогрев передних кресел и руля и систему бесключевого доступа.

Источник: Ford-Fiesta.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Ford Fiesta ST 5-ти дверная