Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Ford Fiesta 5-ти дверная 2013
Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 700 км, двигатель - 1.2 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Валерий (Украина, Днепр)   29.06.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ну вот и я стал владельцем новенькой Ford Fiesta 1.25 Comfort! К покупке шел очень долго: выбор огромен, куча конкурентов комплектаций, стран-производителей. Изначально, после старого Кадета, хотел купить Дэу Ланос с кондиционером и гидроусилителем. Но эта идея продержалась недолго, ибо по ходовым качествам, со слов многих моих знакомых, старый Кадет – лучше нового Ланоса. Далее я уже смотрел на Пежо 301. Привлекла цена от 104 тыс. грн. С кондиционером и зеркалами в цвет кузова можно было бы купить за 115. Но Пежо 208 мне нравилось больше. Так я приблизился к выбору автомобиля уже порядка 130 тыс. грн.

Итак, практически определившись с выбором, я просто ради интереса зашел в салон Форд. И тут я увидел ее... Форд Фиеста 2013 модельного года. Поговорив с продавцом, и выяснив все нюансы этого автомобиля, мне предложили пройти тест-драйв. Права с собой были, и вот мы уже в машине. Для теста была определена Фиеста с двигателем 1.6 и автоматом. По ходовым качествам автомобиль просто бомба. Трамвайные путя переехали безо всяких стуков-грюков. Не то что на старом Кадете! На поворотах машина оказалась очень устойчива. Виражи можно проходить на скорости 60 и более км.в час! Низкопрофильная резина этому в помощь. Руль очень информативный, в меру жесткий на скорости, очень мягкий при парковке и разворотах. Управление фиестой сродни игре в видеоигру: столь же легко и непринужденно а также драйвово.

Касательно комплектации и цены мне здорово повезло! Купил акционную машинку в цвете Fashionista не за 134 тыс. А за 127! Дилер сделал скидку в 7000 грн. Мало того! Автомобиль приехал не с двумя а семью подушками безопасности, да еще и с ESP! Автомобиль был произведен 24 января 2013 г. а 28-го прекратилась поставка автомобилей в такой комплектации. Вот так то...

Плюсы автомобиля: - комплектация/цена/качество. - расход. - внешность.

Минусы автомобиля: Забываю включать свет вечером. Не хватает датчика света.

Совет покупателю: Бери не задумываясь!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

lahm  

Что жрет?

ОТВЕТИТЬ  
Vladimir88  

Прям реклама какаято, вот а как он как единственная машина в семье, если семья 4-5 человек +домик в селе\дача, какой расход? да дизайн с переда прям астон мартин, тут зачет, но вот для практичных целей пыж 301 самое оно, ну хотя вы же машину для своих целей выбирали, так что не буду строго судить! п.с. морда новой фиесты зачет, хотелось бы седанчик с такой мордахой за 15тыс, так астон мартин для бедных)

+2ОТВЕТИТЬ  
Qasder Azx  

низкопрофильная резина по нашим дорогам? вы точно в Украине живете?

+1ОТВЕТИТЬ  
bac  

Неприкрытая реклама, написана средне, выдает множество стандартных словесных оборотов, скорее всего парень торгует в салоне и рекламирует свой товар

+6-1ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

"Управление фиестой сродни игре в видеоигру" - ппц як в очі кидається. Мій знайомий купив такого форда, тільки дизель. Гарна машинка, особливо радує розхід - по місту більше 4,5 не буває. АЛЕ! 1) жорстка ходова (в базі шини 195/50, частково вони винуваті) 2) ззаду можна лише дітей в молодшу школу возити. 2 дорослим пасажирам тісно всюди - як шпроти в банці (мій ріст 188, мого брата - 186). Думали, що по дорозі або ноги відпадуть, бо затекли до онеміння, або шию скрутить, бо вперся макітрою до даху 3) сидіння водія безформенне, абсолютно не тримає торс 4) багажник малюсінький. Дитяча каляска влазить боком, після декотрих маніпуляцій 5) на трасі зусилля керма завелике. Так, для безпеки добре, але для відчуття автомобіля - не зовсім

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Andrw  

На работе у менеджера Ауди 100 седан. Так он умудряется так далеко от руля отодвинуться, что при его 180, я со своими 190 за ним с трудом и без всякого комфорта сижу. Считаю что необходимо правильно регулировку произвести. Касаемо фиесты, ездил на прокатной 3-х дверке, 1,25л по Крыму. По сравнению с Ланосом СХ который есть во владении - небо и земля. Но пока что возможности не совпадают с желаниями...

ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

9)Не люблю лишати коментів, скільки людей, стільки і думок...але...1) Ходова не жорсткіша за Фольксваген Поло та Опель Корса, при цьому значно інформативніша ніж в французів, корейців та японців. 2) Взаді місця за самим собою вистачає при зрості у 181 см. При зрості у 188 см, вибачте, але треба авто класом вище брати, як мінімум Фокус! Жодна малолітражка вас не задовільнить) 3) Причина ваш зріст, мені при 181 см було комфортно, сидіння тримає. 4) Багажник - питання спірне. 5) Теж спірна тема...я би обрав завелике зусилля на кермі замість замалого. Безпека важливіша за усе!

+3ОТВЕТИТЬ  
БуЛЬбулятор  

Мой рост 192 седел я за рулем за мной мужчина ростом 180 чувствовал себя комфортно, и соглашусь, что багажник мал в остальном согласия нет.

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Заходил на днях в автосалон Форд, посидел в разных авто, в том числе в Фиесте. В целом машина неплохая, но сзади очень мало пространства для ног. На заднем сиденье вряд ли будет комфортно человеку ростом более 175 см.

-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

да еще и ручка водительской двери скрипит, когда за нее берешься.

+1ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

Позвольте откомментировать. При моем росте в 181 см, за самим собой на заднем диване я не испытывал дискомфорта, места немного, но достаточно для комфортного переезда из точки А в точку Б, да и спинка дивана вертикальная, таким образом, что сидишь ровно и коленки сложены в таком положении, что до спинки сидения места достаточно, развалится там не удастся, и ноги не упираются потому. Это же малый класс, он не предназначен для вальяжного перевоза задних пассажиров. Ну как-то так.

+3ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

А ручка водительской двери действительно скрипит, единственная погрешность в исполнении интерьера. Странно даже как-то, везде пластик мягкий и добротный, но почему на ручках он такой? Загадка) Меня это удивило, но на общее впечатление от авто - конечно же нет.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления