Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - комфорт
Автор: Михаил (Украина, Киев)   07.10.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Откатав 17тыс, еще раз убедился в правильности своего выбора. Отличный автомобиль, хорошо собран, за все время из стуков и скрипов, дребезжание открытого бокового стекла, да и то при определенном уровне открытия. Добротный экономичный и эластичный дизельный мотор. Часто меня, новичка, выручает на подъемах и других тяжелых местах. Хорошо рулится и впечатления от езды только хорошоие. Сравнивать конечно особо не с чем, до этого только эпизодически и не долго катался на различных авто. Подвеска в меру жесткая, но опять же не хватает опыта и времени сравнить с другими авто. Багажник да, не большой, но в принципе достаточный. Хватает привезти из села продукты и заставить сумками. Конечно особо габаритные вещи придется поломать голову как разместить. В салоне достаточно места как спереди так и сзади. При моем росте 185 см, даже сидя за водительским креслом не упираешся коленками. И в отличии от тех же корейцев (Акцент, Рио) не упираешся головой в потолок. Хорошо продуманное торпедо, отлично читаются приборы, удобное управление магнитолой. Кстати довольно качественный звук, есть USB выход. В общем впечатления только положительные.

Долго выбирал из одноклассников но именно качество отделки интерьера и вполне достаточное место в салоне склонили в пользу Фиесты. Смотрел в салоне Акцент и Рио, не понравилось то что сидя сзади упирался головой в потолок, да и сборки в Турциях, Россиях как-то не прельщали. Думал брать либо 301 либо Элисей, но глянцевый и дубоватый пластик в салоне, а также неудобные комплектации в которые либо-то либо другое нужно добавлять не отвернули но и не склонили в их пользу. Поло - дорог, плюс седан собирается в России, да и как по мне так не стоит он переплаты. Ну нет там ничего такого, кроме шильдика (в отличии от того же Гольфа). Еще был как вариант 208, но с дизелем он был дороже почти на 10ку Фиесты и 20ку Акцент, Рио. В итоге еще раз вернулся в салон, посидел пощупал Фиесту и окончательно убедился в том что это-то что мне нужно, плюс еще и скидки в 10к как раз подвернулись.

Плюсы автомобиля: Качественная сборка, отличные материалы отделки салона (особенно по сравнению с другими одноклассниками), экономичный и эластичный турбодизель. Отличный экстерьер и не менее красивый интерьер. Достаточный клиренс даже для наших "дорог".

Минусы автомобиля: Небольшой багажник, дорогой автомат (по сравнению с одноклассниками). Шумная стоковая резина Хенкук.

Совет покупателю: Покупайте, не пожалеете. Да Фиеста немного дороже тех же корейцев или франков но более качественно собрана, имеет лучшие материалы отделки и более гармоничный салон. Фактически конкурентом Фиесты есть 208й. но он с хорошим мотором дороже, да и внешний дизайн все таки специфичен.

Через 5 мес. и 27 дней Михаил дописал: Про расход. Прошел уже порядка 24000. Смешанный режим город-трасса, но по городу в основном езжу когда пробок нет )), расход зима-лето 4,3-3,8 скорость 60-80-90. Если веселее ехать со светофора, подольше держать больше 2,5к оборотов думаю расход будет порядка 4,3-4,5 на этой же скорости и режиме езды.

Через 15 мес. и 27 дней Михаил дописал: Подбираюсь к 30к пробега. Проблем пока нет. Из недочетов, зимой на ямах, полицаях шумят передние аморты. Похоже резинки задубели. Жлобов дилеров за снятие "фена" с дизеля нужно катать при минус 30 и только до прогрева двигателя ))). Расход немного вырос, больше города и прогревов - теперь 5 литров. Печка, при прогретом двигателе радует.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Demis19  

Дизельный двигатель 1,5 л на Фиесте разве с турбиной?

-6ОТВЕТИТЬ  
lurker4eg  

Последний атмосферный дизель по-моему на пассат 1,9 лет 15-20 назад ставили. Все дизеля являются турбированными, иначе у них динамика была бы просто убогой

+1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Понятно, спасибо. Отстал я от познаний в области дизельных двигателей. Хотя, насколько мне известно, ресурс турбины в атмосферных бензиновых двигателях весьма скромный в сравнении с ресурсом самого двигателя. Даже вроде бы кто-то из руководства ВАГа заявил по этому поводу, дескать нас не интересуют вторые-третьи владельцы авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lurker4eg  

да ресурс турбины на бензинке не айс, на дизелях тянет дольше, т.к. дизель меньше греется, вроде.

ОТВЕТИТЬ  
retto  

подскажите, брызговики ставили? они твердные или мягкие? будут ломаться если съехать с бордюра (не поребрика ) ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пока нет. платить по 600 грн за пару! у официалов жаба задавила, а ставить неофициальные пока не решился.

ОТВЕТИТЬ  
retto  

какую резину на зиму поставили? пробовали ставить 195/55 ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Так как я новичек поставил шиповку 185/60 Gislaved NordFrost 100. В принципе отошел от рекомендаций производителя, но думаю ничего крамольного в этом нет. На зиму по идее нужно поуже и повыше.

ОТВЕТИТЬ  
Максим Карелин  

Вот что и меня сразу подкупило в этом авто - качественный интерьер с отличной эргономикой. Все под рукой и никаких лишних наворотов за дополнительные платы. Цена разумная, качество на уровне. Шумка, кстати - хорошая! Удивительно в этом сегменте!))

-1ОТВЕТИТЬ  
retto  

ручки!! как можно было не сделать ручки вверху над дверьми... это неописуемо словами. плохо что не заметил когда машину брал, а то передумал бы

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Возможно что не расчитывают на слишком агрессивную езду. Слышал от своих пассажиров нарекания на отсутсвие ручек, но как по мне это не прнципиальный вопрос. Если в повороты заходить с нормальной скоростью, то сильных наклонов нет.

ОТВЕТИТЬ  
retto  

пару слов про шумку. Сегодня ночью ехал по трасе, снег, дождь, 0 градусов. так по колесным аркам кусочки льда так херачили как буд-то в мозгу что-то шуршало. Просто жуть, с арками надо точно что-то делать. По сухой трасе шумка то что надо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Шумка не фонтан, но оптяь же сравнивая с чем? Вон у 301/Елисе там ни на капеоте ни на багажнике ее нет. Вот как вариант улучшения шумки http://www.fetus.kiev.ua/

ОТВЕТИТЬ  
retto  

А сам делал доп. шумку? оно реально того стоит?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Fusion 2008 Ford Fusion 4.700$ 2008 223.000 км
Ford EcoSport 2020 Ford EcoSport 16.000$ 2020 98.000 км
Ford Escape 2018 Ford Escape 14.600$ 2018 179.000 км
Ford Focus 2013 Ford Focus 8.970$ 2013 78.000 км
смотреть все
объявления