Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2012 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 63000 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Максим (Украина, Львов)   11.03.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем привет. 2012 год стал знаковым для меня, накопил достаточно денег и приобрел новую Фиеста 1.0 Экобуст на КПП Powershift. Выбор не был сложным, французы одноклассники мне откровенно говоря кажутся женственными, Форд бы отнес к унисексу). Японцы не привлекли ни показателями расхода топлива ни дизайнами, корейцев почему-то не полюбил изначально за их безвкусность, хотя у них есть сейчас на что посмотреть. Форд мне всегда нравился, первая машина Форд Скорпио). Потом Фокус 2008. Привык наверное). Поэтому не озадачивал себя трудностью выбора, выбрал то, в чем уверен).

Коротко пробегусь по основам, может кому-то пригодится. Дизайн понятно, кому-то нравится кому-то нет, интерьер: пластик добротный и мягкий, уровень С-класса, скрипов нету, выглядит приятно, эргономика отличная, немцы в этом неподражаемы, все под рукой и инстинктивно легко найти все переключатели и кнопочки, сидеть при росте 180 см за рулем нормально, но если бы убрать пару см моего роста, наверное было бы удобнее, все-таки малый класс, места немного)) на заднем диване сидеть не очень удобно из-за почти прямого угла спинки сидения, в дальний путь побоялся бы ехать, в городе норм). В общем для несильно высоких мужчин и почти всех девушек этот автомобиль покажется достаточно вместительным и просторным. Для высоких - надо будет привыкнуть). Сиденья неплохо фиксируют, особенно чувствуется в поворотах, которые проходить особенно приятно, подвеска заточена под активный драйв, отлично держит дорогу, небольшие ямы глотает, крен кузова в поворотах невелик, в общем управляя этим авто, вы можете твердо утверждать что именно вы им управляете, а не он вами, руль острый, достаточно тяжел, для более четкого управления, в общем это наполовину драйверс-кар, можно полихачить, погонять, этот автомобиль позволит вам это). Но, движок, он конечно экономен, менее 6 литров по городу, менее 5 по трассе, но 100 лошадок для хорошей динамики не хватает, то есть, для таких настроек подвески и руля, лошадок 150 бы))). Но, хотим экономить топливо, жертвуем динамикой. Хотя для этого сегмента динамика вполне на уровне. Девушкам будет за глаза))). За 3 года рулежки этим малым ничего серьезного не случалось, лишь плановые замены по гарантии да масло меняли на КПП. Powershift - отличная коробка, работает без тормозов, тихо, мягко, незаметно. Претензий нет. Движок тоже самое, турбина срабатывает при акселерации, и это приятное чувство вжимания в сиденье несравнимо ни с чем) Звук, кстати, басовитый, радует ЭГО). В общем, автомобиль для города и для человека, который ценит немецкую дотошность, которая заставляет этот автомобиль быть практически идеально сбалансированным и нестареющим внешне, актуальный дизайн, немцы не стареют, они как коньяк от дорогого бренда, в отличие от тех же японцев и корейцев, модели становятся неактуальными внешне уже через 3-5 лет.

Плюсы автомобиля: Читать в отзыве).

Минусы автомобиля: Спинка заднего дивана расположена под слишком прямым углом, неудобно в дальних поездках, ручка водительской двери скрипит, я ее заменил нафиг, на пассажирском сидении левая нога неудобно упирается в край центрального тоннеля. Все.

Совет покупателю: Дизайн дело вкуса, марка автомобиля тоже, управляемость - на высоте, надежность - нареканий нету, качество исполнения автомобиля, детали, материалы отделки, эргономика - хорошее, двигатель - работает тихо и мягко. Это оч сбалансированное авто, подойдет почти каждому, рекомендую тест-драйв для того, чтобы прочувствовать кайф от управления, рекомендую это авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

1.0 экобуст - идеальное решение для нынешних цен на топливо.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
karavan1997  

У меня фиеста 2013 года, на сколько я знаю экобусты появились в 2013 году вукраине, а не 2012-ом, ты ничего не путаешь?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Максим Карелин  

Я брал Фиесту в Испании, где имею недвижимость и время от времени живу.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Zhenek252  

Позвольте уточнить, вы имея недвижимость в Италии, Вы "накопили достаточно денег" на новую фиесту? И это стало знаковым событием в 2012 году? Интересно девки пляшут))

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
karavan1997  

Да и расход твой очень маловат, темболее на автомате. Отзыв похож на заказ автосалона)

+6-5ОТВЕТИТЬ  
Максим Карелин  

То есть, если человеку нравится его авто, то сразу заказной отзыв???))) С такой логикой далеко не уплывете))) Расход может менятся до литра в негативную сторону, но это все равно не более 7 литров в городе, но мне часто удается вкладываться в 6. Экономно ездить тоже надо уметь.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Мне Фиеста нравится, кроме одного "но", в принципе относящегося не только к Фиесте, а ко всем хетчбекам B-класса: на заднем сиденье комфортно могут расположиться разве что малолетние дети.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Мович  

Максим настоящий космополит, покупает машину в испании, где, кстати имеет недвижимость, а на сайте зарегистрирован во Львове и... Кировограде. Уважаю такое постоянство... Кстати для справки, космополит, это не обидно. Почётно быть "гражданином всего мира"

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

а откуда вы это знаете?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

ах да ,ясно, вначале не понял.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Demis19  

"пластик добротный и мягкий, уровень С-класса"

ОТВЕТИТЬ  
Максим Карелин  

Demis, С-класс разный есть, я не про Гольф, это эталон, но со средненьким корейцем или японцем пластик может легко конкурировать)

+2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

возможно...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления