Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 53000 км, двигатель - 1.5 дизель
Автор: Ол (Украина, Киев)   05.06.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

После относительно длительной эксплуатации решил зарегистрироваться и все таки написать отзыв о своем авто.Пишу в адекватном состоянии, без негативного либо позитивного всплеска эмоций.

Какие возникали сложности, сейчас пробег около 55 тыс, 2 года эксплуатации (не в такси :) ).:

1) Замена датчика включения/выключения заднего хода (до 5тис. пробега). Замена по гарантии. Виннер только с второго раза диагностировал причину и решился на замену, морочил голову, что это предохранители выпадают. Неприятный был случай.

2) Замена сальника полуоси. Замена по гарантии. Потекло масло. Сказали что после зимы сальник мог примерзнуть и потом повредится. Заменили быстро (2 дня). От самой ситуации был в шоке!

3) Ожидаю замены рулевой рейки (на секундочку, по смете около 25 тысяч грн.!!! ). Должны заменить по гарантии.

После зимы было чувство, что колеса болтаются на неровной дороге, думал что-то с амортизатором. На одном официале покатались и ничего не обнаружили (якобы был стук защиты и смазали рулевого вал). Я не сдался, поехал к другому официалу, и опа! Замена рулевой рейки. Эмоции не комментирую... пи..пи..

4) Замена резинок стабилизатора. На ямах звук, как на возу (снова после зимы)... Не гарантийный случай.

5) Предстоит замена колодок. Это расходники, не гарантийный случай.

Эксплуатация:

Езда: Новая, держит дорогу как трамвай, рулить просто кайф. Настройки руля отличные. Иногда приходится "чесать" защитой. Низкопрофильная родная резина (195/50), это удовольствие только на хорошей дороге - 4 раза катал диски ((. Теперь давление на передке только 2.3. Зимняя 195/60 (Близак Бриджстоун), чувствую себя намного уверенней, до последнего тянул что бы не переходить не летнюю после зимы.

Расход: Средний расход летом 4.2 - 4.4. Переключение на 2 тысячах, следующая передача на 1.5 тыс. подхватывает, крутим до двух, и снова переключение - вся математика для тех, кто не понимает как достигнуть такого расхода. На трассе расход больше, при 120 -140 км. 5.5 -6 литров. Зимой расход 4.4-4.6 литров. Принцып переключения тот же. (в основном машинка катает вес до 130 кг.). Дизель заводится с пол оборота, даже при - 25.

Коробка: Первая передача очень короткая, бывало рушаю со второй, а вот 6й не хватает. В 2х из 10 ти случаев задняя недовключается с первого раза (сказали особенность конструкции). Зимой при не прогретой машине плохо включается вторая.

Салон: Спереди сиденья удобные, торпеда тоже радует. Сзади на длинные дистанции - это мучение для двоих, для троих - последняя поездка в этом авто сзади (еще и замки ремней в то самое место давят). Кандер смогут ощутить только передние пассажиры, сзади своя жизнь со своим климатом (туда в жару недодувает). Шумка - слабая, музыка - класс, особенно если проигрывать с флехи.

Как на исповеди, это все ).

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Расход.

Минусы автомобиля: Надежность меня подводит. Шумоизоляция.

Совет покупателю: Пока "сюрпризы" ликвидировались по гарантии - претензий особых нет. Если бы все за свой счет - другой раз не взял бы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

joe-man  

Читая такие отзывы еще более убеждаюсь, что буду ездить на своем гетце еще долго. Хотя надо отдать должное - убить рулевую рейку это вы ее сами убили. Она не могла сама так быстро убиться. Может на скорости поймали препятствие какое-то... Ну не может такого быть... Скажете потом чем закончилось. Пусть покажут вам рейку.... Если 4 раза катали диски то делаю вывод что скорее всего сами убили машину. Убить втулки стабов в 50 тыщ это тоже сугубо неакуратная езда или очень убитая дорога... У меня втулки стабов прошли 90 тыщ. На 100 думаю менять. И это я езжу не супер аккуратно. Я незнаю как можно убить втулки так рано.... Может вам продали тачку со скрученным пробегом?! Это я не в обиду спасибо за отзыв, но странно как-то... Фиеста надежный автомобиль вроде...

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Vladislav Kolvakh  

Касательно рулевой рейки, это была партия авто на которых меняли по гарантии этот механизм, мою сия участь тоже постигла (выпуск - август 12). Касательно надежности за 110 тыщ и три года эксплуатации нареканий не было. Касательно шумки согласен - я бы ее назвал как "Недостаточная". Самый последний пример с чем сравниваю шумоизоляция авто Ниссан X - Traill с пробегом в 250 тыщ - "ведро с гайками" С сервисом (Полтава- Автосвит) я дружу, и нареканий нет, все ГУТ, если замена по гарантии нужно 2 -3 недели подождать. Автомобилем очень доволень, только на трасе не хватает 6 передачи. Советую всем Фиесту как надежный и комфортный автоомбиль, а еще и красивый.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

И обязательно сфоткайте рейку иначе похоже на черный пиаром или на жуткие совпадения. Как можно ее убить так, чтоб прям всю рейку менять?! Рулевую рейку меняют после 200 тысяч и то не всегда. Чтобы ее убить надо было со всей дури вьехать в высокую бровку например.... Очень странно прям непонятно честно говоря... На износившиеся стабы и катания дисков подтверждают скорее всего вашу вину...

+2-6ОТВЕТИТЬ  
серж3  

Отзыв хороший получился. Автору респект. Не понятно с надежносью, ведь фиеста всегда была лидеров класса.

+1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

В каком плане фиеста была лидером? по надёжности? так гетс, поло, фабия в этом плане не хуже если не лучше

+2-5ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Ну я в принципе соглашусь, что фиеста времен 2008 года была если не лидером, то одним из лидеров. Но только в плане надежности. У меня есть два примера безпроблемного юзания фиесты тех годов. Но это по надежности... Если смотреть в совокупности, то Гетц на то время был по цена-качество одним из лучших. 97сильный гетц 1.4 стоил столько же сколько фиеста 1.2. Поэтому в совокупности параметров фиеста не взлетала, вот по этому гетцев на дороге у нас намного больше. У нас во дворе по домом 5 гетцев и только две фиесты. И еще 2 или 3 фабии. Одна кстати стоит ненаходу, но она старая еще наверное 2004го года или даже 2001го. По рейтингам европейцев фиеста тоже немного обганяет гетц и фабию...

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Рулевую поменяли (полностью) по гарантии. Я теперь снова водитель трамвая )), дорогу держит как по рельсам. Допросы по причинам поломки не устраивал (если диски катанные, то вина водителя доказуема). Спасибо официалу (ВиДи). Ранее думал "спрыгивать" с гарантии, теперь минимум два ТО еще на официале. Для желающих порассуждать - это не реклама! Хорошим вам дорог...

+2ОТВЕТИТЬ  
Valentino777  

Что за второй официал, который поменял рейку?

ОТВЕТИТЬ  
Котт  

тоже езжу на фиесте 13 года,прочитал статью,тоже самое слово в слово...!)

-1ОТВЕТИТЬ  
Guffy1984  

Та же комплектация. Круиз секономит еще 400 грам - рекомендую.
Выпуск ноябрь 2013 так что с рейкой проблем не должно быть.
С коробкой уже как 4 поколения эта фигня, - уже приловчился ( в семье 5 разных фиест) и включаю заднюю с первого раза.
Остальное все тоже. В инете все описано как все просто лечится и будет вам счастье.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления