Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 35000 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Александр (Украина, Сумы)   22.02.2016
Расход в городе: 5.2 л/100км, по трассе: 4.5 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка2.0

Об этом автомобиле можно говорить много..как хорошего так и плохого. Когда выбирал какой автомобиль купить долго не думал, понравился сразу, дизайн, расход (дизель) и т.д. Покупал весной 2013 г новый авто. Катался не мог нарадоваться... только до первых морозов. Сначала заскрипели втулки стабилизаторов при 0 градусов, а вскоре и весь пластик в салоне... Греется машина очень долго, печка работает слабо, сразу же возникает проблема со стеклами что бы их разморозить.Теперь беспокоят стуки в передней подвеске, и вибрация в руль на маленькой скорости... машина низкая зимой по колеям нигде не проедешь, шумоизоляция никакая. Задняя передача включается через раз, а так машина хорошая)

Плюсы автомобиля: Хорошая акустика ,дизайн, расход, управляемость.

Минусы автомобиля: Дизельная версия автомобиля не годиться для зимней езды, машина холодная не греется вообще, скрипит пластик постоянно.

Совет покупателю: Покупайте лучше бензиновую версию.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей L  

Хочу написать следующее о той же, но другой, и своей Ford Fiesta 2013, купленной в 2014. Пластик не скрипел и не скрипит даже при -25*С как в прошлом, так и этом году. Греется салон авто не быстрее и не медленнее, чем другие авто с дизельным двигателем, хотя нет французы все таки несколько быстрее (но опыт с двигателями большего объема). Стекла размораживаются тоже достаточно быстро при включенном кондиционере. Стуки и вибрации в передней подвеске решились по гарантии с заменой копеечной резиновой хреновины в передней подвеске (15 минут работы мастера с рассказанными двумя свежими анекдотами о глупых автовладельцах). Включение задней скорости иногда не четкое, есть такое. Шумоизоляция средняя, сопоставима с другими моделями В класса. Клиренс не высокий, я решил вопрос купив зимнюю резину более узкую, но с большим профилем (вместо лета 50, зима 65), вопросы проходимости отпали. Расход средний 4,5 л. (город/трасса - 50/50).

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

1,6 дизель у меня,Пежо 3008,салон и стекла греются НЕ дольше чем в камри 2,5 бенз.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А разве у фиесты не 1,5 дизель?! Вибрации на маленькой скорости когда начались? После скольки тысяч? Как эксплуатируете? Симптомы такие как будто по ямам летаете...

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да..1.5 дизель там ошибка

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

после 30 тысяч вибрация и звук в подвеске,езжу аккуратно

+1-1ОТВЕТИТЬ  
vladimir kob  

У меня тоже гремит передняя подвеска, а пробег всего 12т

+1ОТВЕТИТЬ  
Guffy1984  

Бывает и 1.6 дизель но в максимальной комплектации Titanium

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
смотреть все
объявления