Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2016 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2016 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - Comfort
Автор: Жека (Украина, Черновцы)   24.10.2017
Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 3.8 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Первый автомобиль. Выбирали с женой не долго поскольку бюджет был ограничен. Смотрели поло седан, но в минимальной комплектации отсутствовало все что есть в стандартной в форде. Ждали неделю, заказали в красном цвете Race Red.

Первый раз сел возле салона, завел, включил первую и... заглох. До этого ездил только на таврии))) Имееться небольшая ямка при начале езды к которой нужно привыкнуть. За первый год наездил (если так можно сказать) 1980км )))) Да, смешно. По приходу на ТО вместе с официалами посмеялись.

Начну с плюсов:

1. Компактные размеры - автомобиль брали для передвижения по городу. Везде можно поместиться.
2. В средней комплектации много всего - подогрев стекол (ветровое, заднее, боковые), кондюк, юсб и аукс входы, подогрев передних сидений (как по мне для этого автомобиля лишняя функция), датчики давления в шинах, полный электропакет и по мелочам))
3. Расход - в среднем 6 литров. Если нету тянучки расход падает до 5, 3-5, 2л. Езжу спокойно и без "ралли стайл". Если притопить - расход в среднем 6, 5-7, 0л с приятным вдавливанием в спинку. На трассе выходил на результат 3, 7-3, 8л при скорости 90-100км/час.
4. Хороший и отзывчивый руль. Очень легкий, при хорошей скорости тяжелеет.
5. Удобные передние сидения с поддерживающими боковушками.
6. Подвеска (и да, и нет) - при езде на хорошей и ровной дороге красота. Сама подвеска жесткая.
7. Пластик салона - очень мягкий и добротный.
8. Сборка - немецкая.
9. Лояльность к клиентам в автосалоне - подарили коврики, брызговики, тонировку и защиту. Бомба, что сказать.

Минусы:

1. Клиренс (~14.5см) - ну очень маленький. С защитой просвет под мотором около 12см. На ямках приходиться притормаживать, в противном случае - маленький удар об защиту.
2. Багажник - не очень вместительный. У одноклассников кажется побольше будет.
3. Комплектная резина - ну оооочень х....плохая (195/50 R15). Низкий профиль дает о себе знать при попадании в любую ямку. На зиму взял 195/60 R15. Словами не передать. Автомобиль стал мягким и приятным. Думаю и летнюю такую взять.
4. Боковая стойка чуть мешает обзору.

В принципе автомобилем мы с женой довольны. За год ничего еще не разболталось))) По ходу езды буду дополнять отзыв. Для первой машины лучший вариант цена/качество.

Плюсы автомобиля: 1. Размеры. 2. Расход. 3. Управляемость. 4. Много плюшек в салоне. 5. Сборка. 6. Материалы салона.

Минусы автомобиля: 1. Клиренс. 2. Багажник. 3. Стоковая резина. 4. Обзор водителя.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Щырый  

Не знаю что Вас сподвигло на покупку авто, но 2000 км. за год... Вам однозначно дешевле на такси ездить, новый автомобиль уже потерял в цене, плюс обслуживание (пока только гарантийное), плюс всякие "плюшки" (аптечка, огнетушитель, тряпочки, мочалочки и т.д.), плюс риск повредить автомобиль (тьху-тьху-тьху).

ответить   +3
Правдоруб  

Хорошее авто, прошлой зимой смотрел на него тоже, в базе стоил тогда 10,5тыс у.е! Сейчас пости на 2тыс у.е. дороже. По тем ценам было сложно найти ему альтернативу, сейчас - спорно. Ничего что малый пробег, некоторые люди получают удовольствие от самого факта владения личным авто, а за удовольствие, как известно, нужно платить..., тем более за новое. Хороших дорог!

ответить   +4
Правдоруб  

и забыл, автор сделал правильный выбор размера новой резины, я бы такую же брал и летнюю на это авто

ответить   +1
Crosby1130  

Ждём новый отзыв после следующего планового ТО лет через пять)

ответить   +3
Shep  

2000км за год, поржал, я прошел точно больше за год, и бесплатно !

ответить   +1
тапкодав  

Ходовая слабая у него.знаю несколько машин у которых на смешном пробеге 20000-30000 км уже ходовая грохотала и требовали замены линки и стойки.а по салону машина звездолет,мне нравится.даже на сегодня очень актуально.

ответить   -3
Правдоруб  

Ну автору такие проблемы с ходовкой не грозят )) Главное что-бы не увлекался, вредны такие пробеги для авто...

ответить   +1
тапкодав  

Правдоруб, ахах,это да.

ответить  
Ser Gio  

Ну и чего прикалываться? Если автор ездит только по городу, то это реальный пробег. К примеру мне до работы 5км и назад столько же. В месяц 200 км. Если бы я не ездил в горы частенько, так же был бы пробег 2000км. Совет автору - ТО делать не реже чем раз в год (на километраж не смотрим). При коротких пробегах масло очень быстро теряет свойства.

ответить   +4
Правдоруб  

Ser Gio, дельный совет автору! Касательно пробега, я по-доброму, тоже в некотором смысле можно его понять

ответить   +1
Щырый  

Ser Gio, а кто прикалывается? Я, например, говорил что нет вообще смысла покупки, если у вас 5 км. до работы то реально выгоднее ездить на такси, нет смысла обслуживать автомобиль и т.д. и т.п. Но, как показывает практика, в 90% случаев автомобиль стимулирует к путешествиям и всяческим вылазкам на природу, так что через годик будет эксплуатировать по полной ))

ответить  
Показать еще 11
Автор отзыва  

Даже не думал что будет столько споров))) Внесу сразу ясность о том, зачем я приобрел автомобиль. Сейчас заканчиваю ремонт на новой квартире (кстати начал его как раз после покупки авто). От той в которой сейчас живу до работы и мне и жене по 20 минут пешком. Через месяц переезжаю и необходимость в автомобиле возрастет многократно. Жену на работу, сам на работу и назад ~ 50-55км. Не удивлюсь если за первый месяц наезжу больше чем за год. Думаю через месяц отпишусь с более обьективными оценками и новыми наблюдениями.

ответить   +2
Правдоруб  

Jeka01, да всё нормально, ездите в свои удовольствие и необходимость, как и большинство, а фактор пробега уже вторичен

ответить   +1
Донг Жуанг  

Чесно - не знаю навіщо люди захист двигуна ставлять на цьому автомобілі. У нього найнижча точка зовсім не під бампером, а в районі задніх стійок. Захист двигуна ні від чого не рятує, бо двигун і так високо розташований. Зате тепер добровільно зменшили собі кліренс і під час лобового зіткнення у вас двигун буде 100% у салоні, а не на асфальті, як конструктори запроектували. Коротше, нашій людині обов'язково потрібно інженерів із багаторічним досвідом виправити, бо наша людина однозначно за них розумніша.
Окреме слово про те, що ви розглядали як варіант для придбання Поло, виготовлений у країні, що веде війну проти нашої - спонсоруйте їхню економіку, їм не вистачає коштів на снаряди проти наших хлопців.

ответить   +1-2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiesta

Ford Fiesta 2013 Ford Fiesta 9.569$ 2013 79.000 км
Ford Fiesta 2013 Ford Fiesta 9.000$ 2013 90.000 км
Ford Fiesta 2013 Ford Fiesta 10.700$ 2013 17.000 км
Ford Fiesta 2012 Ford Fiesta 11.500$ 2012 70.000 км
смотреть все
объявления