Обсуждение Ford Fiesta 5-ти дверная


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать еще 5 комментариев из 8
pvvvvv  

Сейчас Бизнес версия на автомате и с экобустом стоит 15.808$ и на мой взгляд это очень даже нормально. не знаю есть ли у нее конкуренты за эту цену

ответить  
Хтось  

Я таки Поло не взяв замість Фієсти, взяв Фокус хетч 1.6 механіку із залишків 2017р за $14800. Ще трохи покатаю і напишу відгук. Як на мене - це нонсенс для автовиробника коли нижча за класом модель продається дорожче.

ответить   +4
Правдоруб  

Хтось, і я про це саме. Якщо зараз ще хто обирає нове авто, то у Фокуса 2017 з такою ціною конкурентів немає! Гарний вибір, поздоровляю! Чекаю на відгук, колего ))

ответить  
Василь К  

Хтось, ну то перехідний час там були дуже цікаві ціни на залишки 2017, новий фокус вже буде трохи космос як і фієста зараз

ответить   +1
Показать еще 8
0vector0  

Так какой все таки там автомат? Гидротрансформатор или робот powershift? Тут пишит гидро, а в обзорах говорят робот. Кто ездил? Как он? Сильно тупит?

ответить  
DenisPrime  

0vector0, Устанавливаеться только гидротрансформатор, с Powershift была немного порезвее, но з гидротрансформатором не особо похуже стало.

ответить  
Cheuwi  

Клиренс 120мм? Прям вот серьезно?

ответить  
алексей148  

Реально со 120 мм клиренса сейчас на украине хер где проедешь про зиму вообще молчу...

ответить  
DenisPrime  

алексей148, Кто придумал что клиренс 120 мм??? На самом деле клиренс самой нижней детали в Ford Fiesta составляет 140 мм, если не верите, то можете сходить в автосалон и измерить линейкой.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся