Ford Fiesta 5-ти дверная 2006 Ford Fiesta 5-ти дверная 2006

Ford Fiesta 5-ти дверная 2006

Праздник, который всегда…

Рассказать друзьям:

Ford Fiesta. Праздник, который всегда…

Несмотря на почтенный - для модели - возраст, она выглядит вполне современно и более чем актуально. К 30-летнему юбилею не обошлось, правда, без сугубо косметической «подтяжки» бамперов и переосмысления границ передней оптики. Но это так, легкий реверанс в сторону современного «кинетического» образа компании. Результатом «пластики» дизайнеры остались довольны: безупречная - как и прежде - по стилю, она стала гораздо дружелюбней на вид, от нее так и веет радостью и благополучием.

Она – это популярнейшая в Европе модель Ford Fiesta - юркая, ловкая, легко паркующаяся всего на паре квадратных метров, к тому же, весьма экономичная. В современном мегаполисе подобным авто нет равных. Это давно признали и европейцы, и азиаты. Пора и отечественным автолюбителям избавляться от стереотипа: компактный – значит, женский.

Загляните в салон Fiesta, «нашпигованный» явно не «по-женски». Он и до рестайлинга простотой не отличался. Чего стоила одна только приборная панель с множеством жидкокристаллических дисплейчиков! Сегодня к ним добавился русифицированный монитор отечественной сборки (как на Focus), на центральной консоли появилась более современная аппаратура, вроде позаимствованной у Mondeo климатической системы. Да и сам кокпит облагородился до неузнаваемости – новые формы, новые, радующие фактурой и податливостью, материалы. Теперь даже цвет салона можно подогнать под цвет автомобиля – решение не новое, но выглядит потрясающе!

Праздник, который всегда…

Жаль, что при этом фордовцы упустили из виду прошлые эргономические недостатки. Их немного, но общее впечатление подпортить они способны. Так, рулевая колонка хэтчбека по-прежнему регулируется только по высоте. Несмотря на приличный диапазон регулировок и развитую боковую поддержку, далек от идеального и профиль сидений: подушка коротковата, а спинка жестковата. Номинально пятиместный, салон Fiesta на практике таковым не является – на какой бы то ни было комфорт на заднем сиденье можно рассчитывать, только если третьим будет ребенок. Не очень-то объемен и багажник, места хватит лишь для перевозки покупок из супермаркета. Более объемный груз потребует трансформации задних сидений. Впрочем, эти претензии можно в равной степени предъявить любому другому однокласснику Ford.

После теста «удобств» настало время поговорить, собственно, о драйве. В линейке силовых агрегатов, предложенных российским покупателям Ford Fiesta, весьма комфортно сосуществуют три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 литра, развивающие 70, 80 и 100 л.с., соответственно. Уже по сложившейся в классе традиции, самый простой из них оснащается единственно возможной для него 5-ступенчатой МКП, однако покупателям версий покруче на выбор предложат по дополнительному варианту трансмиссии. Для 1,6-литрового мотора это будет 4-диапазонный «автомат», а для агрегата объемом 1,4 литра – фирменная роботизированная «механика» Durashift EST (Electronic Shift Technology). Именно этот вариант, как нам кажется, является наиболее интересным. Шустрый, оборотистый 1,4-литровый мотор, надо отметить, неплох и сам по себе – с ним Fiesta легко набирает скорость (вот только шумит при этом весьма прилично), но остается экономичным и послушным. Однако в паре с «роботом» этот агрегат становится наиболее привлекательным из всей линейки двигателей, который как нельзя лучше приспособлен для передвижения по загруженным артериям столичного мегаполиса. В зависимости от ситуации водитель может предпочесть как ручной, так и автоматический режимы. Последний явно пригодится в вялотекущих «пробках» и «мертвых» заторах. На нем можно передвигаться и в динамичном потоке, правда в этом случае придется учесть некоторые нюансы и немного приспособиться к несколько непривычному алгоритму работы.

Вот, собственно, и все особенности. В остальном Ford Fiesta практически полностью повторяет повадки своих соседей по классу: устойчивость – великолепна, тормоза – хороши, управляемость – на должном уровне, впрочем, как и комфорт…

Автор: Юрий Горячев

Источник: Automania.ru
  • Тест-драйв Ford Fiesta: В компании с провинциалом В компании с провинциалом

    Все три автомобиля уже не впервые на страницах нашего журнала. «Калина» – основной козырь отечественного автопрома на ближайшие пять-шесть лет. «Фиеста» – одна из наиболее продаваемых в Европе аж в пяти поколениях. «Гетц ...
    За рулем

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Родственный дуэт Родственный дуэт

    Так уж повелось, что типичными женскими автомобилями считаются компактные городские малолитражки. Это утверждение в наши дни едва ли не возведено в ранг постулата. Поэтому компания "Ford" на презентацию модерн ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Ford Fiesta: "Женская" доля "Женская" доля

    С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент "АИ" не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым призн ...
    Автоизвестия