Ford Fiesta 5-ти дверная 2008 Ford Fiesta 5-ти дверная 2008

Ford Fiesta 5-ти дверная 2008

Стиль в цифре

Рассказать друзьям:

Когда в 2007 году своими сочно-вишневыми боками заалел концепт  Ford  Verve, трудно было поверить, что это – прообраз новой Fiesta! Причем американцы сразу заявили: серийная модель практически не будет отличаться от концепта. И, к счастью, не обманули…

Fiesta Ford

Новая  Fiesta  – другая, она совсем не похожа на прежнюю. И она великолепна: модная нынче широкая «пасть» решетки радиатора с крупными ячейками, сложной формы передняя оптика, стремительное начертание названия модели на корме, множество деталей, создающих стиль, кинетический стиль  Ford . Еще более стильно выглядит трехдверка, но и пятидверная версия хороша.

Fiesta Ford

Крыша, стойки – забудьте про эти банальности! Стойки перетекают в линию крыши, создавая сплошной плавный изгиб –  Fiesta  чем-то стала похожа на минивэн, но это ее нисколько не портит. Тестовая машина «одета» в яркий пунцовый цвет, и это правильно! Не зря уже практически все компакты отбросили в сторону скоромность. Они не боятся ярких цветов и притягивающих взгляд линий. Может быть, неслучайно фильм «Стиляги» так понравился публике, неслучайно именно сейчас возникла ностальгия по протесту против однообразия и серости?

Fiesta Ford

Fiesta так и тянет сравнить с новыми Mazda2,  Opel   Corsa ,  Peugeot  207,  SEAT  Ibiza… От их цветовой палитры рябит в глазах. Но «фордовская малышка» в этом буйстве выглядит самой взрослой.

В любом случае от сравнения с Mazda2 не уберечься никак – ведь автомобили построены на общей платформе. И все же – совсем разные.

Fiesta Ford

Первое преимущество  Fiesta  – интерьер. Его невозможно ни с чем перепутать. Ведь так грустно открыть дверь яркой машинки и увидеть там тоскливую экономию. Но «Фиеста» просто взрывает мозг цветом и цифровой технологичностью. Приборы прячутся в изломанных вытянутых кругах козырьков и радуют прекрасно читаемыми лаконичными шкалами.

Fiesta Ford Fiesta Ford

Квинтэссенцией цифрового стиля интерьера является центральная панель, выполненная в виде мобильного телефона Nokia, – и это смотрится великолепно! Так и тянет понажимать все кнопочки и настроить все под себя. Серого цвета нет – есть только черный, серебристый и «цветной». Мягкий пластик верхней части панели повторяет окрас кузова. 

Fiesta Ford

Единственный недостаток салона – мир за стеклом  Fiesta  вдруг кажется скучным и серым.

В «Фиесте» все кричит: «Я – сама мода, я – сама технологичность и современность, я – сама продвинутость!» Все воплощает торжество современных технологий: порт для USB, кнопка запуска двигателя, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя, голосовое управление магнитолой, Bluetooth… Боковые зеркала автоматически складываются, стоит заглушить двигатель и закрыть автомобиль – очень удобно в диких условиях московского паркинга. Двери можно открыть, нажав скрытую в ручке кнопочку – датчик реагирует на ключ, спрятанный в кармане, так что руки необязательно вынимать из перчаток и пачкать пальцы о грязную дверную ручку.

Fiesta Ford Fiesta Ford

Удобные, хоть и строгие к крупным водителям сиденья со вставками в цвет кузова, эргономичный руль – все логично и без претензий. Разве что боковые зеркала размещены не очень удачно, да и к кнопке запуска двигателя приходится тянуться, огибая рычаг управления дворниками.

Подогнав органы управления под себя, так и тянет проверить новую «Фиесту» в деле!

Fiesta Ford

Рычаг привычно по-фордовски упоительно четко щелкает передачами,  Fiesta  разгоняется предсказуемо и бодро – все-таки 1,6-литровый 120-сильный двигатель. И сразу же проявляется один из основных недостатков машины – шумоизоляция оставляет желать лучшего: мотор ревет довольно громко, зато воя ветра почти не слышно.

Компактная Fiesta ведет себя на дороге как уверенный в собственной значимости среднеразмерный седан. Она не кажется легкой или маленькой, хотя габариты остались прежними, а вес так и вовсе снизили –  Fiesta  на 40 кг легче, чем предшественница. Машина уверено разгоняется до 170 км/ч и не доставляет при этом никаких опасений или неудобств, неровности дороги практически не замечает. Тормоза – выше всяких похвал.

Новое поколение стало на 10 % жестче предыдущего. В поворотах  Fiesta  предсказуема и не преподносит сюрпризов, хоть и доставляет эстетическое удовольствие своим энтузиазмом, послушностью и ожидаемыми реакциями на тугой руль. Адекватно, ровно, жестко. Только «огонька» не хватает. Mazda2, построенная на той же платформе, ведет себя веселее и азартнее.

Багажник у компактных городских хэтчбеков никогда не был козырем. Вот и у «Фиесты» его объем составляет далеко не впечатляющие 295 литров. При разложенных задних сидениях грузовое пространство увеличится до 979 литров. Зато в салоне предусмотрены карманы, куда может влезть аж 1,5-литровая бутылка с водой, а перчаточный ящик радует глубиной и подсветкой. Сзади, как обычно в машинах этого класса, тесновато, но недолгие броски по городу не утомят пассажиров.

Fiesta Ford Fiesta Ford

Fiesta Ford

Цены у конкурентов не ниже.

Автор: Светлана Алеева

Источник: CarClub
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Новый Ford Fiesta: первое знакомство Новый Ford Fiesta: первое знакомство

    Ford в России в первую очередь ассоциируется с бестселлером Focus. Хороший, "честный" автомобиль, но слишком уж традиционный. А хочется праздника. И вот 17 ноября в России стартовали продажи нового поколения Fo ...
    За рулем

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Хозяйка Тосканских гор Хозяйка Тосканских гор

    Монте-Кантьери, Монте-Печини, Монте-Антико… Чуть не каждая вторая деревушка в Тоскане, что на северо-западе Италии, начинается со слова «монте», то бишь «гора». Несомненно, наше знакомство с новой «Фиестой» ее создатели ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Купи себе Праздник Купи себе Праздник

    Более 260 км за полтора дня накатали по узким горным дорогам Тосканы российские автожурналисты на хетчбэках Ford Fiesta нового поколения. Стильная фордовская новинка неплохо смотрелась на фоне удивительно изысканного осе ...
    МКМобиль