Ford Fiesta ST 3-х дверная 2018
Ford Fiesta ST (Форд Фиеста ST) – «заряженный» трехдверный переднеприводный хэтчбек класса «В». Построен на базе седьмого поколения модели. Мировая презентация автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2017 года.
Спортивной версии маленького хэтчбека досталось очень даже серьезное техническое оснащение: под капотом у хот-хэтча расположился 1.5-литровый трехцилиндровый турбомотор Ecoboost, выдающий 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в основе этого мотора лежат технологии, отличающие его от фордовской бензиновой турбочетверки такого же объема: блок двигателя выполнен из алюминия, впрыск топлива осуществляется как в цилиндры, так и во впускной коллектор, установлен также малоинерционный турбокомпрессор. Кроме отдачи такого уровня, инженеры могут похвастать и тем, что «научили» мотор работать лишь на двух цилиндрах во время равномерного движения для снижения уровня потребления топлива. В итоге хэтч разгоняется до первой «сотни» за 6.5 с (коробка передач – по традиции – только механическая, 6 ступеней) и потребляет при этом 6 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Отличить Fiesta ST от стандартной версии хэтчбека можно по иной решетке радиатора (изменена не только форма; вместо горизонтальных планок фальшрадиаторная решетка может похвастать сеткой и шильдиком), более агрессивному бамперу с выраженными зонами противотуманок, 18-дюймовым колесам с рисунком в форме звезды (базовыми являются 17-дюймовые), а также заднему бамперу с имитацией сплиттера и раздвоенным патрубком выхлопной системы.
Внутри автомобиль выделяется передними сиденьями Recaro с более развитой боковой поддержкой и комбинированными материалами, рулем с усеченным ободом, а также разбросанными тут и там надписями, шильдиками и строчкой, говорящими о «заряженном» характере автомобиля.
Добавить этого чувства помогают не только более мощный двигатель и декор, а входящие в комплектации автомобиля передний механический дифференциал, возможность выбрать из трех режимов езды Normal, Sport (обостряются реакции на педаль акселератора и меняется усилие на руле) и Track (система ESP «распускает» свой ошейник, но не полностью; противобуксовочная система отключается). Также в режиме Sport срабатывает заслонка в выхлопной системе, что изменяет звук двигателя. Есть возможность получить также систему launch-контроля.
Базовым оснащением Fiesta ST является шесть подушек безопасности, помощник при старте под гору, головной свет проекторного типа с автоматическим включением, система бесключевого доступа, 6.5-дюймовый сенсорный экран медиа-системы, климат-контроль. Получить также можно аудиосистему B&O Play мощностью 675 Вт, 8-дюймовый экран мультимедиа-системы, датчик дождя, полностью автоматический «климат» и панорамную крышу. Список доступных электронных помощников включает удержание в полосе, распознавание дорожных знаков, «умный» свет, слежение за слепыми зонами. Есть также камера заднего вида.
Источник: Ford-Fiesta.InfoCar.ua