Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2006 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2006 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.2 бензин
Автор: DENYS zhyvotchenko (Украина, Киев)   24.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

машинка покупалась в салоне, на сегодняшний день пробег 120 000км. 65 000- замена рулевой тяги; 90 000 замена всех стоек, оригинальные стоят 1200, 00грн/шт. не оригинальные в 2 раза дешевле, но так же в 2 раза менее комфортны((. Расход по городу при вкл. кондиционере при вменяемой динамике вождения 8-9л. по трассе при скорости 90-100км/ч (обороты до 3000) - 5, 5-6л. Слабое место в машине гидроусилитель, у меня он умер благодаря зимнему дрифту. Двигатель отличный, 16 клапанов, для 1, 25 отличная динамика, любит хорошее масло рекомендованное производителем. Ремкомплекта для двигатель не существует, продается блок в сборе стоит ориентировочно 20 000, 00грн. Отлично держит дорогу. Машина создана для городского передвижения, на длительные расстояния утомительны.

Плюсы автомобиля: экономичность по топливу, комфортная посадка, хорошая управляемость, динамичность.

Минусы автомобиля: дорогие запчасти, маленький багажник (но для хетчбека это норма), скрипы салона, плохая шумоизоляция, точнее её нет.

Совет покупателю: Если это ваша первая машина, то берите не задумываясь, но относитесь к ней нежно))

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Ария  

Машинка на первый взгляд и простенькая, но комфортная - лечу радикулит за один час за рулем. После пяти часов без перерыва (больше не ездил) ощущение, что поспал слегка. Т.е. на дороге при скорости 100 - 130 никакого напряжения не чувствую. Точность и легкость управления - потрясающая. Правда у меня 1,4 и робот. Очень удобный, но пришлось учиться ускорениям на обгоне. Привык - нет проблем. По городу езжу без тормозов (на светофорах только придерживаю). Недостаток один - багажник маловат. Зато салон хорош. Знакомый 195 ростом пересел с АВЕО - удивился комфорту. Недостаток два - клиренс 140 (как у всех Фордов) а под защитой вообще 120. Но это теория, а на практике - внмательным быть надо,не часто он и нужен. Все остальное это блаж. Звук там или блютусы разные. Музыку я в опере люблю. За рулем рулить надо. Да и в голове полно задач, хоть есть время уединиться.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе
Большие деньги в малом классе

Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к месячной зарплате квалифицированного рабочего на Западе, заставляла закрывать глаза на многое…

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiesta

Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.500$ 2018 102.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.500$ 2018 102.000 км
смотреть все
объявления