Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2006 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2006 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 131 км, двигатель - 1.2 бензин
Автор: Игорь (Украина, Киев)   17.12.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Небольшое предисловие: покупая себе Фиесту, а точней когда искал, хотелось, найти отзыв именно по 1.25 и именно по механике и именно по такой комплектации как смотрел, но, увы… Их мало (отзывов) либо они написаны в стиле: «Классная машинка! Она экономная и красивенькая, и ещё у неё роботик который переключает передачки за меня…», этого было мало, а читать отзыв по автомобилю 1.4 как-то не то…

И так! После полугода владения и эксплуатации, временами совсем варварской, а временами настолько нежной и ласковой что моя любимая начинала ревновать, хочу высказаться, так сказать излить на бумагу чувства…

Начнем с того, что когда вы смотрите на неё (Ford Fiesta Mk5) со стороны, она вам кажется не такой привлекательной и интересной, но это на первый взгляд! Первое впечатление очень обманчиво, если вглядеться в её грани и немного приплюснутую «попку», что как бы говорит: «Сзади только Дети! Никаких пьяных друзей!», и это так, увы или к счастью, дальше поясню почему.
После пробного заезда, так сказать знакомства она мне явно понравилась, в ней был какой-то скрытый характер, как в стеснительном худощавом парне, который может заехать в репу самому популярному парню и тут же вырубить его. В общем интересно. Дальше покупка, ГАИ, переоформление, ожидание, не вкусные хот-доги и вот я! Владелец фиолетовой фиесты 1.25 мчу по городу-герою Киеву! Первые впечатление: просторный салон, как для B класса, два больших, как сиськи Андерсон, круга в которых уместились спидометр и тахометр причудливо упёршись в палочки-указатели (кто видел, поймёт, а кто нет – интернет находит всё!), а меж них, два круга поменьше как очки базилио, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, причудливо, но интересно и не уныло, ну и по центру кругов дисплейчик с пробегом и остатком хода.

Обзор великолепный! Первое впечатление, что сидишь на высоком стуле, когда приходишь на день рождение последним и тебе приносят что-то не понятно высокое и громоздкое и ты смотришь на всех с высока. Но! Далеко не джиперская посадка, плюс есть регулировки, коими я не особо пользовался так как хотел быстрей ехать.

Салон! По салону особых притензий нет, единственное, он уж очень чувствителен к разного рода загрязнений… как я и говорил, задний ряд! Задний ряд не особо радует комфортом, там не тесно, но и не уютно… спинка уж чересчур вертикальна, а подушка плоская… В общем табурет… По-этому пьяным друзьям на заднем ряду будет не очень… А так спереди круто просто круть, пассажира и водителя рассадили достаточно, чтобы они не терлись плечами, и водитель не лапал пассажира при переключении передач…

Руль отлично сидит в руках, единственное чего мне не хватает регулировке по вылету оного, а так всё нормально! Раз уж начали про руль: это козырь фиесты, будь то самый слабый 1.3 или бешеный 2.0 она будет рулиться очень чётко, я бы даже сказал прикольно, он немного туговат, но ты об этом напрочь забываешь, когда начинаешь проскакивать меж машин, очень чётко и понятно, плюс подвеска, она способсвует этому (как мне кажется) немного жестковата, немного грубовата, как красотка на первом свидании, но оно того стоит…

Продолжим о положении за рулём, а то увлёкся… Рычаг коробки высоковат, он на подиуме с резиновым «вантузом», так и кричит: «переключай меня! Переключай меня полностью!», и как не странно это хочется делать, а особенно если это маломощный 1.25. Переключения достаточно чёткие и короткие (на мой взгляд), два момента по коробке первый пятая какая-то размытая и при резком переключение я почему-то промахиваюсь иногда, может я чего-то не так делаю… Второй момент задняя на которую все всегда пинают, может она и не очень включается, но когда привыкнешь всё супер, во-первых нужна полная остановка, во-вторых легенько и нежно, а в третьих сцепление до упора и будет всё супер-пупер!

Далее, ручник, очень удобен и органичен, первое время не хватало подлокотника, купил и понял что не удобно использовать ручник, снял продал. Ручник, да и тормоза в целом цепкие, особенно хочу отметить тормоза, слышал на них кто-то жаловался… не знаю всё шикарно тормозит, единственное с больших скоростей оттормаживаеться «клюя» носиком, но это мне кажется проблема задних барабанов, а именно замена оных на диски решит эту проблему.

Двигатель… Да… 1.25… да 75 л.с… Да 114 номов момента…

Но! Едет он действительно годно, как для 1.25, все мои опасения были напрасны, в городском потоке ты не ощущаешь дискомфорта, в центре Киева и вовсе я могу ехать быстрей S 550 AMG или BMW 760Li, в пробке мы стоим вместе, но стоит появится маленькому просвету и я туда со свистом пролечу, а вот мерс или бэмэвэ, будет ждать большей щели. В принципе он сугубо городской, 1.25 на трассе чувствует себя застенчиво и неуверенно, он как 5-ти класник на школьной дискотеки стоит у магнитолы и боится пригласить ту которую тайно любит. Чтоб вывести его на динамику (Хоть какую-то) нужно крутить до 4.5, а то и до 5.5 – 6 тыс. оборотов, что не хорошо сказывается на двигателе, который от этого, кстати, куда-то девает масло, которое в последствии приходится доливать… Плюс ко всему его достаточно приятный звук, на высоких оборотах начинает немного утомлять, как крики дохляка в спорт зале который тужится, поднят штангу весом в 200 кг…

Вообще если говорить о шумоизоляции, то говорить не о чем… так как её там нет… Вы прекрасно слышите ветерок который обдувает ваш авто, даже на скорости 80-90, вы прекрасно слышите всё! Абсолютно всё, что у вас в багажнике, плюс скрипят замки задних сидений и пластиковая обивка задней двери… Плюс тарабанит, что-то в торпедо…

Кондиционер есть, я его летом включал и он реально холодит и реально комфортней, но этого двигатель который и так с языком на плече пытается тебя тащить, устает вовсе… Но опять же зависит от стиля езды…

Машинка, в общем похожа на девушку у которой хороший интеллект, чувство юмора, она достаточно красива… но у неё нет ни силы воли ни чувства такта… но! Эта машинка, правда, как человек! Она не идеальна но, в ней есть душа, на ней хочется ездить! Даже когда после работы и дня за рулём по Киеву, хочется убить кого-то всё-равно хочу на ней ездить…

И если вернуть время вспять я всё-равно взял бы Фиесту! Разве что с большим мотором, 1.4 или 1.6.

P.S. Расход(вдруг кому интересно):

Трасса (130/140/150 км/ч): 7.5, (160/175 км/ч): 8.2
Город (С кондеем) (относительно спокойная езда50/50): 6.8
Смешанный (спокойная, очень, спокойная езда, но с кондеем): 6.5

Плюсы автомобиля: Отличный обзор. Неплохая отделка внутри. Хорошая аудиоподготовка. Весёлая в ходу.

Минусы автомобиля: Слабый двигатель. Слабая шумоизоляция.

Совет покупателю: Лучше взять с двигателем помощнее. Обратите внимание на преднатяжители, может быть битой.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

SergV  

Вам романы надо писать, а не отзывы

+2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

"в центре Киева и вовсе я могу ехать быстрей S 550 AMG или BMW 760Li"

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: "Женская" доля
"Женская" доля

С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент "АИ" не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым признакам.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления