Добрый вечер Всем! Сегодня 18.03.2013г. Забрал свою машинку из автосалона. Являюсь владельцем турбо-дизельной Фиесты 2013 года с двигателем 1.5, 75л.с. Заказывал еще до нового года в Киеве, а забрал вот только сегодня и проехал где-то 50 км.
Машина супер без преувеличения. Так как это мой первый дизель, то немножко не обычно было услышать этот льохкий тракторный рык, но уже после 5-10 км Я свыкся с ним и он даже начинает мне нравиться. Турбина включается примерно с 1600 -1700 оборотов, и начинается веселье, тянет он просто отменно не успеваю следить за тахометром что бы переключить передачу по выше, но больше 3000 оборотов пока не давал. Нужно обкатать немного, в автосалоне сказали, что нулевое ТО не обязательно но по желанию, я могу приехать тысяч так после (5000) и пройти. Езда в данный момент не агрессивная, переключения с паузами, но тянет отменно:) Машина супер одним словом. Сборка Немецкая, двойная оцинковка всего кузова от сквозной коррозии и т.д.
Дорогу держит превосходно (шини R 15 195/50), ямы глотает на ура я даже не ожидал, а ямы у нас в Киеве сей час ого какие, хоть автодор и божиться что залатал 80%))) В комплектации включены все системы безопасности ABS, ESP (правда кнопки отключения нету), айрбеги, подогрев зеркал с электроприводом, лифт водительского сидения, вылет рулевой колонки, и так далее. Допы это двух уровневый подогрев передних сидений, заводская тонировка, парк-троник задний, подогрев лобового стекла полностью (заверили что штука класс) ну и вроде бы всё. Расход по городу 5.2 (правда это на 4 передаче на 5 не было возможности перейти выше 90 км/ч не ехал) на трассу пока не выезжал.
Поздравляю с покупкой!!!Александр, скажите пожалуйста вы ставили брызговики?, в сервисном центре я узнавал стоют 1200грн, а на рынке только такие что надо сверлить дырки,а это не очень то хочется, вот и не знаю что делать?
Долго выбирала авто, остановилась на фиесте 2013 1,25 механика, бензин. (Выбирала между хюндай ай20, акцент, вида) Боюсь ошибиться в выборе. Первое авто. Кто нибудь уже знаком с этим автомобилем???
Ну что я Вам могу сказать, машина отличная, качественная, сам выбирал по советам друзей и как рас у знакомого есть фиеста 2008 года выпуска с двигателем 1,25. Сам двигатель ничего нареканий у него нету проехал уже 168000 км, ездит отлично правда есть один маленький минус это расход, к сожалению в городе он достигает у него и 9 и 10 литров а так в остальном не каких проблем. Если бы не друг я бы и не обратил на эту машину внимания, а так сей час являюсь её обладателем.)))
Я би Вам порадив 1.0 Екобуст або дизель 1.5 (краще дизель ИМХО), динаміка, економічність і задоволення від їзди на авто з даними моторами того варті, навіть якщо треба трохи переплавтити
Я сама владею форд фиестос с августа 2013, мое мнение фиеста это лучший выбор. У меня дизель расход летом по Киеву был 2.5 литра. Но спокой. Если ехать резво 3.5 литра. Но зимой совсем не греется. И это огромный минус
Согласен с Вами целиком и полностью...)) у меня даже по трассе не получалось так ехать но 3.4 литра по трассе я вкладівался... а вот по городу минимум что у меня получалось это 4.7 но это в режиме улитки и с переключениями до 2000об/мин. но это не очень хороший режим для двигателя, нету стабильного давления для масляного насоса, нормальный режим ускорения и переключения передач это первая пепредача 1800-2000об./мин. а все последующие 2300-2500об./мин. режим интенсивного ускорения 2700-3000об./мин. расход при нормальной езде по городу составляет 5.2-5.5 литра, в морозы при -20 у меня получалось 6-6.3 но это путь от дома до работы при тех условиях что расстояние составляет 8-8.5 км в сторону центра города и на протяжении этих 8 км 9 светлофоров.... У моего друга, с которым мы живем в одном доме точно такая же фиеста только белого цвета, так у него расстояние до работы 15 км и в сторону окружной так у него при морозах расход был на уровне 5.5 литра....
Ну вы знаете, это нормальный расход как для такого двигателя, и я думаю вы в меньше не уложитесь ни на каком другом атмосферном малообёмнике, разве что берите или экобуст, или дизель!!! А на счёт клиренса Вы ошибаетесь, он вполне приличный 14,5 см и это на резине 195/50 R15, а если поставить 195/60 то будет на 1 см выше...
Я извиняюсь а у Вас передвижение 100% город, и сколько Вы уже наездили км?, расход вить зависит от манеры езды, от плотности движения (пробок), от других обстоятельств, также и от маршрута движения, количества светофоров и много много много другого....
Полностью согласен, у меня 1.25 двигатель, по городу выше 7.5 не поднимался (мой стиль вождения назвать спокойным трудно ), по трассе было 6.5, при том что на педальку наступал частенько и в салоне было 4 человека, скорость была 110-130 км.ч, Но есть один минус, из-за того что у машины мягкая подвеска на наших дорогах типа "стиральная доска", фиеста немного раскачивается, ....хотя потом приноровился. Прошел 2000 км и ни разу ещё не пожалел о выборе!
Расход городской. В основном- Окружная дорога. Пробег~ 800 км. Учитывая обкатку, манера езды достаточно спокойная. Конечно, при большом желании, можно и 10 л сжечь, однако я предпочитаю немного сэкономить.
Да Вы знаете как рас сегодня занимался этим вопросом, два дня меня мучал этот вопрос, Я звонил своему манагеру и тот меня уверял что всё есть и всё в порядке, потом я шуршал инетом, и нашел что есть системы ЕSP которые идут без кнопки отключения в частности для Америки, но меня всё равно терзали сомнения.... И вот я придумал позвонить другому дилеру в Сервисный отдел и я позвонил в Видикраймоторс, там мине сервис-мен сказал что пробёт мой вин-код и перезвонит, Я дождался звонка и узнал страшную тайну что у меня нету ЕSP и боковых подушек... ------>
Сегодня утром я поехал на петровку к дилеру и устроил скандал, после которого мне объяснили что завод сам урезал комплектации и показали официальное письмо из завода с нотариальным переводом где написано что завод сам на своё усмотрение может менять базовую комплектацию автомобиля, что и было сделано заводом но меня об этом не было уведомлено что и вызвало обратную реакцию (скандал) и обман в лице манагера... Объяснив мине что они не как самостоятельно не могут установить систему ЕSP и подушки а также не могут отправить назад автомобиль, я к сожалению смерился потому что с ними заводиться себе дороже.. За обман и не извещения Мине о изменении базовой комплектации заводом мине предложили компенсацию два бесплатных сервисных обслуживания на 20 и на 40 тысячах за счёт фирмы (включая работу и все расходники)... Вся эта ситуация немного огорчает вить я мог бы и до заказать эту систему ESP и подушки за отдельную плату, ну ничего переживём так что у меня в комплектации только ABS, EBD, Break Assist, и две подушки фронтальные и для коленей водителя!!!
И к стати так для общего развития, если у кого то нету кнопки отключения ESP, то это не означает что её нет, она может быть но об этом свидетельствует тот факт, что если при включении зажигания на панели приборов система диагностирует и загорается лампочка системы в виде виляющей машинки значит данный девайс присутствует....
Но что я вам могу сказать даже без этих систем машина оказалась просто сказка, лично я выбирал среди таких машин как хюндай і20, Peugeot 208, Citroen C4, Kia Ceed, Renault Megane Hatchback, Peugeot 308, Renault Clio, Seat Ibiza и другие, на всех єтих авто я ездил и сделал определенные выводы и выбрал!!!
У меня двигатель 1.25 комплектация comfort.... средняя скорость компьютер показывает 30 км/ч, средний расход 6.7=) езжу по моментальному расходу... временами показывает 0.0=))))Считаю машинка очень хорошая для города=)))Очень доволен приобретением!!!
Поздравляю с приобретением Вас!!!! А на счёт расхода я уже говорил у всех по разному зависит от темпа езды от загруженности дороги от сложности дороги и от многих многих факторов, как я ставил в пример своего товарища с расходом около 9 литров на двигателе 1.25 так он на этой машинке каждый день по 4-6 часов по Киеву ездит, и по пробкам и в рваном режиме и по нашим любимым ямам перед которыми нужно останавливаться и совершать различные резкие манёвры и тд. и тп. Так что я очень рад что ошибался на счёт этого двигателя значит он может держать расход и в 6 литров... Но то что он качественный в этом нет ни каких сомнений....
Добрый день!!! Александр, скажите брызговики не очень короткие, толок от них есть, я имею ввиду оригинальные те которые на станции? а то я себе заказал а видеть их не видел!!! заранее благодарю за ответ
Вы знаете я проводив тесты на своей машинке с товарищем в среднем 8 заездов, получил результаты в среднем разгон до 100 км/час 12.1 секунда а не те которые указаны в характеристиках, И еще тоже сравнили 1.25 атмосферник которому требуется выкручиваться до 5 тысяч оборотов чтобы достичь той динамики которую дизель 1.5 турбо-дизель без напряга достигает при 2.5 тысячах оборотов, и еще расход топлива который увеличивается в среднем в полтора раза у атмосферника и практически никак не увеличивается у дизеля.... А также атмосферник никогда не даст тех ощущения которые даёт дизель когда тебя вдавливает в кресло при нажатии педальки акселератора... Так что мой дорогой друг Вы заблуждаетесь..!!!!
рассмотрел новую машину, конструктивно хороша, но сборка-покраска заметно хуже чем в предыдущих поколениях. Не понятно: где,кто и как их собирают, из чего? Кажется что весь западный автопром просел за последние 8-10лет.
Видел только что в городе. Показалась не маленькой. Может новая модель стала больше в размерах предыдущей? Посмотрел расход дизеля по трассе - 3,3, порадовало. Так же понравилось наличие различных систем курсовой устойчивости и количество подушек безопасности в описании на данном сайте. Ребята, что по факту, реально ли отвечает действительности комплектация на сайте с тем авто, что продается в салонах?
А на счет самой машины могу сказать что больше она не стала, но в салоне места предостаточно как с переде так и с заде, комплекацию к сожалению урезали, нету курсовой устойчивости, есть 2 подушки есть АБС с системой ЕБД и брейк асист, в принципе систем хватает а отсутствие курсовой устойчивости не чуть не огорчает, так как машинка маленькая обороты руля очень короткие и уйти в занос очень проблематично... Когда я забирал машинку, а это било перед большим снегопадом, так я забрал её на летней резине и в полной мере ощутил машину... Сколько рас меня заносило на скоростях и 30км и50км и 90 км, так она ловиться на рас газом и рулём...
От пассажиров не зависит, по городу показывает 5.1 - 4.9 а в среднем по трассе 4.3 и продолжает падать, надеюсь что будет еще ниже я вить проехал только 550 км из них только 120 по трассе и то не за одну поездку а за несколько, так что более точно смогу сказать когда сделаю марш-бросок в Житомир и назад ...
Отчёт будет коротеньким но по сути, проехал уже 1350км всё нормально всё работает, динамика с каждым километром всё лучше и лучше, коробка передач просто сказка включается точно и чётко, к сцепление тоже привык, очень хорошее схватывает практически с низу, Турбинка ощутимо крутиться уже с 1500 оборотов и это чувствуется, для неспешной езды и экономии в городе передачки можно переключать на 2200-2300 оборотов и тогда стрелка на следующей передаче ложиться ровно на 1500 оборотов где уже идёт ровная и неспешная тяга, с таким темпом езды можно довольно неплохо экономить топливо, я вот последние 70 км попробовал так поездить правда еще дополнил этот темп и ориентировкой на мгновенный расход топлива чем меньше и нижнее давишь на педаль газа, тем меньше и расход... И в итоге у меня средний показатель упал с 5.6 литра до 4,8 и это в городе... А вот на трассе пока не скажу, но вот 12,05,2013р. поеду под Житомирскую область вот и посмотрим каков расход по трассе... Ну а если ездить довольно активно и агрессивно то расход в городе не привышает 5,6 литра это темп роскрутки каждой передачи до 2700-3000 оборотов кроме первой конечно же. Ну и по сути больше так росказать и нечего, машинкой доволен в полной мере!
И еще забил розказать что купил литые диски R15 и резину Кумхо КУ 31 195/60 что способствовало увеличению клиренса если верить шинному калькулятору на 1,95 см, и смотрится очень даже ничего...
Добрый день, Александр! Приглянулась новая Фиеста, это моя первая машина, возможно будет. Брать скорее всего буду базовую бензиновую комплектацию 1,25. В авто особо не разбираюсь, можете дать какие то советы по фиесте? Просто вам не сообщили в салоне что комплектацию урезали, я тоже был на петровке, там манагеры все приветлевые, и только и рады тому чтоб купили. Просто как обезопасить себя от подобных ситуаций.
Как обезопасить себя от подобных ситуаций даже не могу сказать... Но это в прошлом! А что могу сказать так это что машина в принципе замечательная, подвеска сбитая и очень не плохо глотает все мелкие и средние неровности дорожного полотна, с большими ямами справляется в принципе как и любой другой седан среднего класса, особенно учитывая наши проблемные дороги... Сборка тоже не подкачала все очень хорошо подогнано ничего нигде не тарабанит вот сегодня гонял в Житомир в опсчей сложности 300 км в обе стороны всё очень хорошо трасу держит отлично, правда при достаточно сильном боковом ветре немножко покачивает машинку но это при скорости 150км/ч Шумо-изоляция на 4 не на 5 конечно же но при скорости 130 и музыке на 6 делений очень даже комфортно ехать... Ну в принципе и всё если что то еще интересует спрашивайте, буду рад ответить!
Да спасибо! Еще вопросик, при покупке с салана, нужно ли еще что то на нее устанавливать дополнительно необходимое? Например ESP, не считаю особо важной опцией. Может есть что-то по важнее? Видел, тут писали за защиту...
Здравствуйте, Александр. Хочу спросить вас как так у вас получилось, что вы не знали, есть ли в вашем авто ESP? Разве при заказе допов вы не получили полную спецификацию вашего авто? Расскажите саму процедуру, как вы заказывали допы. Заранее благодарен.
Вы знаете получил и спецификацию и всё остальное но к сожалению завод прекратил поставки авто в базе с ЕSP за нее нужно было доплачивать а дилер не удосужился уточнить у завода и поинтерисоватся у меня хочу ли я эту систему и согласен ли я доплатить так и привезли без неё вот так вот...
Но к счастью авто имеет короткую базу и очень малое количество оборотов руля 2.5 от упора до упора а также дизель имеет очень хорошую тяги и в марте когда нас засыпало хорошим таким снежком я успел попрактиковаться и понял что в принципе на этом авто можно обойтись и без данной системы так как на скорости 80 км/ч машину легко вывести из заноса, чего я с трудом делал на шкода октавия а5 и то не всегда получалось и очень тяжело справиться мне было на тойота корола и деу ланос а на фиесте одно удовольствие...)))
Вы знаете, не могу понять с чего бы это динамика просела, да и кренов в повороте не больше чем на стандартной резине 195/60 по сравнению с предыдущей моделью где много у кого стоят диски р14 и резина 175/60 или 185/55, так в моем случае наоборот крены менее заметны.....))) А на счет расхода на данный момент у меня смешанный это 4.8л приблизительно 60 процентов город и 40 трасса.
С расходом вообще не понятно ....иногда вкладываюсь в 5 литров иногда 7 литров город все зависит от погоды и стиля вождения наверное. И очень не понравилась она на скорости может надо привыкнуть к электроусилителю ..иногда приходиться ловить машину на трасе
Сегодня заправился на заправке Формула компьютер показал что бака хватит на 504км(((( до этого заправлял полный бак на параллели показывало на 660км .Засек километраж проверим! А вообще машинка тяговитая и качество отделки радует.Кстати ехал вечером домой засек расход без кондера 4.8 л вышло(город)
Да Вы знаете с расходом так и есть, зависит от стиля от температуры, вот было на днях до 40 градусов на солнце, так турбинка тянула ну очень вяло, и расход увеличился... А в пробках и на светофорах в городе расход увеличивается но у меня колебания в пределах от 5.0 литров до 6.0 в городе, по трассе иногда вкладываюсь и в 4.6 литра, а вот ездил месяц назад в страхолесье (Киевская обл., водохранилище) у меня получилось 260 км так средний расход упал до 3.4 литра со средней скоростью 90-110км/ч... Да вот на счёт електро-уселителя жалоб не имею на трассе и на скорости ведёт себя нормально скорость 140-150 очень даже ничего в глубокой колее например на окружной дороге так да конечно не комфортно но там и на пассате не очень комфортно а на трассе всё отлично может быть просто у меня резина стоит 195/60 r15 и дорогу она держит хорошо...
Резину менять, конечно, нужно. У меня на Фиесте 2008 года стоит 195/50 Р15. Дорогу держит она хорошо, но комфорта - ноль. Ямы она не может глотать на ура (не знаю, почему Вы так пишите) - пробивается очень быстро. Диски ровнять нужно регулярно... Не уверен, что 195/60 Р15 можно ставить. Резину нужно ставить равноценную. А так у Вас сильно (около 7%) искажаются показания спидометра и одометра.
На самом деле да действительно пробои случаются но не часто и на очень приличных ямах у меня по крайней мере на моей резине пробои редкий случай не знаю почему они у Вас так часты, резина розрешина заводом производителем, на борту присутствует наклейка с показанием размерности резины и давления в шинах, и там указано 195/60 что я и поставил через полтора месяца после покупки авто...
Знаете на самом деле у меня получается последних 1300км средний расход 4.9 литра это при соотношении 80 процентов город 20 трасса, а сложность мотора такова как и у всех основные узлы топливной и наддува это форсунки, комон рейл, свечи накала, турбина, итеркуллер....) Тем более что этот двигатель поставляется дефорсированный для нашей страны...
edgarius, у меня реальный 4.4 это осенью
Летом 4
Больше 2000 не кручю
Латвийская солярка без присадок
Ускорение максимум до моментального расхода 17л/км
И конечно же круиз пользую где только можно хоть 200 метров но вкл
Ладно и я напишу, может кому поможет с выбором. Купил Фиесту 1,4дизель в сентябре 2012года. Езжу много, уже прошел 2е ТО. 40000км за спиной. Плюсы: Качество, расход 5,5 город(нормальная езда) 6,2 режим летчика. За городом езжу только по трассе Киев - Чоп в одну сторону 400 км, средняя скорость 130-140км.час - расход 5,8. Из плюсов отличная музыка, отличные тормоза - просто бамбей.Динамика супер, тяга на уровне. Свет отличный. Управляемость очень-очень радует. Несколько раз приходилось резко вилять/уходить от потенциального ДТП, машинка всегда выручала. ШУма в салоне почти нет. Из минусов: у задних пассажиров нет ручек над дверкой,(блин забыл слово) то есть не за что схватится. багажник небольшой. У меня стоит стальные заводские диски, такое чувство что они из фольги 1 пробой=рихтовка. За 40тис была одна только проблемка, сгоре почему то клаксон поменяли по гарантии, а так все отлично машинка бегает и радует хозяина. Всем теперь рекомендую брать Фиесту.
Да знаете вот купил несколько дней как, шины Kumho KW 31 195/60 R15 знаю эту шину так как у отца такая и у дяди, много времени на ней от катал и не каких претензий не имею...))
vovan 1984, стают
Трут слегка при полностью груженой машине при входе в крутой поворот на подьеме
Но в таблице на стойке есть этот размер
Езда в разы приятней
добрый день. Ребята подскажите кто знает, у меня фиеста 1.25 расход по городу показывает 6.7, а за городом не могу понять показатель почти не меняется. или может нужно проехать определеный километраж? заранее благодарен
ОГО! Немало.. Думал, будет поменьше 160-165. Двигатель, конечно, один из лучших в класе, ноо .. многовато. А Вы не смотрели за такие деньги на 301 Пежо или даже Рапид дизель? За такие деньги можна доставить полную ЕСП, круиз контроль, парктроник, тонировку - будет таже цена. Но эти автомобилия явно побольше, а Рапид с крутящим моментом 250 при 1500-2500 или Пежо с 230 при 1750 явно помощнее будут..
Ну хочу вам сказать что размер меня не смущает...) а те 20 см в длинну и 8 см в ширину особой разницы не играют, тем более что у пежо те 20 см практически все уходят в ее длинный передок точно так же как и в рапиде они ростворяются в наружном кузове... не ну конечно в ширину да небольшой плюс ну и багажник литров на 50 больше но лично для меня сыграл тот факт что во первых это форд а форд это народный не убиваемый автомобиль..)))) также собирался он в Кельне тоже приоритет ну и вообще понравился он мне вот и все....) Я пересмотрел много авто думал даже взять небольшой кредит и преобрести фольксваген гольф 7 но передумал когда потестил форда, по французам есть свои нюансы, нет они хороши конечно же но есть маленькие проблемы с Электроникой это их ахилесова пята, а шкода да она не плоха но мене не понравилась немного зборка и ее дубоватый пластик, а также в кузове лифт бек она тоже мене не по душе вот хетч бек сей час появиться это совсем другой розговор, но это дело вкуса...)) Машиной я доволен в полной мере и уже спустя 8 месяцев ее эксплуатации не разу не пожалел о том что приобрел именно этот авто.... И на данный момент не вижу ей замены..) Поездим посмотрим возможно через годика два и решусь поменять но разве что на форд фокус или фольксваген гольф и обязательно с дизельным двигателем...))
А на счет мощности знаете этот двигатель дефорсированный он в европе дает 95 лошадей и 240 крутящего и это далеко не его предел и ресурс, так что можно свобод сделать чип за 4 тисячи и будет счастье что я и собираюсь сделать по весне тем более что есть опыт и не каких претензий и не на одной машине а уже дай бог как почти на восьми авто которые проездили и по 300 тисяч и по 650 тисяч км......)))
Чому я так цікавлюсь, бо батько купив таку ж Фієсту, тільки без всяких допів - "як є". Я за кермом проїхав на ній десь 130 км по трасі і десь 5 км по камінцях-грунтовці (село). В сподобалось ряд факторів: 1) розхід палива!! В Києві затори більші, тому у Вас такий високий розхід. В м. Хмельницькому він не перевищує 4.8 л. 2) м*який, приємний на дотик пластик торпедо 3) приємний колір підсвітки тахометра і спідометра 4) ліве дзеркало "опукле", для більшої обзорності "мертвих зон". 5) свіжа, бадьора зовнішність. Як вірно кимось було підмічено - "маленький Астон-Мартін" 6) Чудова ЦІНА як для дизеля і в такій комплектації (куплена за 139 + 5 тис. облік, точних цифр не пам*ятаю) !!!!
Але!! Водночас мені не сподобалось ряд суттєвих, на мій погляд, обставин: 1) м*яке сидіння водія, бокової підтримки майже немає. по трасі в поворотах сили інерції конкретно дають про себе знати. Не знаю, може Вам за доплату поставили якісь твердіші, але на цій Фієсті їхалось мені як "ванька-встанька" 2) жорсткувата, особливо на ямках. Виною, мені здалось профіль 195/50 + короткоходна підвіска + відносно коротка колісна база. Про жорсткість зауважив не лише я, але й всі, хто пробував кататись. Однак, недавно батько перезув зимову гуму 195/60 - зовсім інша справа!! Набагато комфортніше 3) Якщо спереду відчуваєш себе класно, просторно, то ззаду конкретно тісно . 20 см і 8 см, як Ви відмітили, - це дуже суттєво. Я поки їхав назад з села на задньому сидінні, у мене ноги чуток затекли, бо вперлись в сидіння і не розслабишся! Крім цього, волоссям відчував потолок (ріст 188) 4) Багажник ДУЖЕ маленький. Скажу конкретно: дитяча коляска горизонтально не лягає - лише боком або "стоячи". (Ви трохи помилились: Різниця в об*ємі багажника не 50 л., а 230 (Пежо) і 280 (Рапід), що майже в 2 рази більше. До прикладу, в мого брата Рапід 1.6 мпі, так йому в багажник без складених сидінь спокійно лягло 6 коліс 185/65 !! Зі складеними сидіннями -10). Самі розумієте, що в "сімейних нуждах" багажник має неабияке значення.
А з приводу чіповки... 50/50 1. По-любому злітаєте з гарантії (якщо робите не в ОД) 2. можуть бути питання до ресурса двигуна 3. при продажі покупці ставляться до чіпованих авто з недовірою..
Ну к сожалению вы глубоко заблуждаетесь..) с гарантии я не слетаю так как ОД просто напросто не каким образом не сможет увидеть изменения в компбтере....) к сожалению у них нету такого оборудования для проверки... сым програмным обеспечением занемаеться только завод производитель и туда они не лезут лишь могут перезалить ее или копировать и отправить на завод, а так же увидеть ошибки и обнулить их и все так что с гарантией не каких проблем не будет.... а во вторых при продаже авто никто не узнает о чипе и в третье ваше заблуждение это ресурс никаких проблем есле вы внемательно почитаете то что я вам писал выше то поймете что двигатель дефорсированный и привышене заводских стандартов нету....))))
Что касается ресурса после форсировки - 100% будет меньше. Другое дело, что вам возможно и такого хватит. Опять же дефорсируют моторы на наш рынок не с проста - топливо, дороги, обслуживание и т.д. Ну и самое интересное... что то я не обнаружил на европейском рынке на фиесте, дизеля 1.5 с 95 л.с. и тем более с 240 крутящим. Есть мотор 1.6 - 95 сил 200 крутящий, а 1.5 у них точно такой же как у нас. Откуда у вас инфа?
Вот к стати нашел наш дорогой двигатель в версии помощнее на Ford EcoSport 1.5 TDCI он 91 л.с .и 204 нм... вот вам ссылка http://www.ford.co.uk/SBE/Price-lists/p=1204999037984 там есть прайс на эту модель откройте и сами все увидите....
О, уже теплее... теперь дело за малым, найти оригинальную прошивку того мотора . Но, есть пару нюансов. По первых Экоспорт совсем другой автомобиль, на 200 с лишним кг. тяжелее. Там скорее всего стоит другая коробка и чип с учетом ее передаточных чисел и др. особенностей того автомобиля. И еще, я не уверен, что моторы по железу полностью одинаковые. Ибо тот что на Фиесте, не имеет другой версии кроме 75 л.с. ни на одном рынке, а тот что на Экоспорте, не имеет версий кроме 91 л.с. Возможно другие турбины, валы, выхлоп и т.д.
Вы знаете я Вам писал в пятницу но не могу понять где делся весь этот текст... как то странно...)) ну ладно отвечу коротко еще рас... У меня есть хороший друг который на данный момент владеет форд куга 2.0 TDCI версией на 140 л.с. он обратился к нашему общему знакомому по который работает в салоне Форд и попросил узнать можно ли залить на его куганчика прошивку с более мощной версии, тот не долго думая ответил что на днях должна прийти машинка с таким же дизельком но на 163 л.с. И вот через несколько дней мы поехали к ним в салон где человек взял считал прошивку с прибывшей машинки и успешно залил на кугу моего друга. После чего мы начали общаться на тему а есть ли какая то разница между этими авто и я услышал в ответ что нет разницы нету и он мне все обяснил что когда они ездили на стажировку на завод в германию они общались с многими людьми, двигателя как он сказал изначально идут с очинь большим запасом форсирования они подогнаны под один критерий а так же под жосткие нормы токсичности и многое другое, так же он сказал что двигателя идентичны что на мондео что на куге что на торнео транзите, фиесте, фокусе и т.д.
В итоге если брать за пример например 2.0 литровый дизель то как он сказал им экономически не выгодно увеличивая например на нем мощность на 20 % процентов подганять под него определенные узлы и железо вить это нужно открывать отдельную линию производства, отдельно изготавливать детали и другое, проще написать прошивку подогнать наддув и топливные карты и с минимальными затратами получить максимальную выгоду из этого.... вить покупая например кугу 2.0 дизель и выбирая между 140 л.с и 163л.с разница в цене вить не очень то и существенная около 2000 тисяч доларов ну если не не брать во внимание комплектацию, а вить если вносить кардинальные изменения в конструкцию двигателя открывать даже например отдельное производство той же модернизированной системы выхлопа для более мощной версии эти 2000 долларов не окупяться ну не как просто экономически не выгодно проще написать прошивку в единственном екземпляре и залить ее на всю линейку авто получить тем самым от покупателя огромную выгоду в качестве достаточно салидной прибыли, вить запас прочности и производительности у двигателя достаточно велик.... Так же как он россказал что это относеться ко всем без исключения двигателям.... только лишь если брать во внмание версии спорт я имею в виду версии R или RS, ST и тд. вот эти версии конструктивно дорабатываются потому что у них прибавка идет значительная зачастую даже больше 50% а иногда и все 100% так что вот как то так....))
Аргументы работника который вам ПРОДАЛ прошивку, ни о чем не говорят. Не будьте так наивны... Особенно про "...что двигателя идентичны что на мондео что на куге что на торнео транзите, фиесте, фокусе". Я точно знаю, что все три мотора 1.6 на Фокусе отличаются по "железу". Что касается Куги - разница не большая, на одном и том же авто, коробки идентичные! - наверняка там только прошивка. Но вы сравниваете совсем разные авто (фиеста/экомакс), они собираются в разных концах света и на одной бывает только такой мотор, а на второй только другой. Согласитесь, не логично со стороны Форд не предложить несколько версий мощности, как с тем же 1 литр например - бывает 65 и 80 сил. И если с экоспортом понятно - туда подходит только более мощный, то на фиесте точно должен был быть. Но даже если они одинаковые (что вполне возможно), прошивка от кроссовера вам врядли подойдет (хотя работник сервиса вам ее с удовольствием зальет... и не поперхнется). Часто полностью одинаковые моторы немного по разному прошивают - под автомат и механику, а тут вообще разные автомобили... Другое дело если появится Фиеста с таким же но форсированным мотором и такой же коробкой - тогда нет вопросов - это будет грамотно.
И все таки Вы меня не услышали я Вам сказал что этот человек он достаточно близкий друг он сам работает с двигателями на форд и он ездил на стажировку именно он сам и прошивал эту кугу и я не в коей мере не сомневаюсь в его словах, и прошивку он не продавал а залил бесплатно...))) И я Вам сказал что все моторы 2.0 литра дизель идентичны по всем параметрам и что все моторы я имел в виду именно дизельные и екобуст но не те атмосферники про которые вы говорите вить у фокуса кроме как атмосферников 1.6 к Украине нету, а остальное все под заказ...... И те же самые 1.6 дизель от форд и те же самые 2.2 дизель на транзитах они идентичны и никакой разницы в них нету.......
На рахунок обладнання ви помиляєтесь. ОД запросто може виміряти дані з блока управління - для цього треба лише ноутбук і відповідна програма. З цим проблем немає , хоча, звісно, як який сервіс. А з приводу "обнаружения", то чіповка визначається досить легко, тим більше на турбованому двигуні. Достатньо виміряти тиск подачі повітря турбіною (зазвичай, чіпи його підвищують на 20-30 %), або заміряти темпи запалювання суміші, темпи і кількість подачі палива тощо. Я розумію, що "за руку" Вас ніхто не зловить, але наслідком цього може бути дуже проста річ: або обнулення програми блока управління двигуном до заводських налаштувань, або зліт з гарантії. Що рівнозначно "гроші викинули на вітер" або "далі все за свій рахунок"
Да ну Вы знаете если бы было все так просто увидеть я не думаю что на наших дорогах ездило бы так много авто под чипом.... И даже я знаю несколько авто кторые практически из салона с пробегом от 10 до 30 тысяч км ездят и не имеют не каких претензий от ОД и даже после диагностики компютерной системы..... так что я даже не знаю как то вы меня пугаете.....
Уважаемые владельцы авто форт фиеста 1.5.д 2013 года выпуска спасиба, что пишете отзывы, для меня эта информация очень нужна так, как хочу приобрести это авто. Вчера был в салоне на Петровке проехал все хорошо но есть вопрос на который в салоне менеджер несмог ответить, как себя чуствуют пасажиры на заднем сидении ведь под передними сиденьями нет собла для ног для обдува теплым, а летм холодным воздуход?
Скажу Вам так летом кондиционер справляется на ура и задние и передние пасажири довольны.... Зимой к сожалению да в машине холодно, спасают передний подогрев сидений.... К сожалению я на работу еду в центр города и путь мой составляет 8-8.5 км при том всем что на пути 9 светофоров и пробки, к сожалению при таких условиях двигатель не успевает прогреваться полностью, так как не имеет нагрузки... но при морозах -20 он прогревался на половину.... у меня у друга такая же фиеста белого цвета так ему на роботу ехать 15 км в сторону окружной, он говорил что двигатель прогревается нормально даже при морозах -20 так как у него по пути нету пробок и всего 3 светофора.... на самом деле двигатель прогреваеться нормально но при условии что он едет а не стоит на месте..... я обычно включаю печку на единичку и рецыркуляцию воздуха по салону он тогда не хватает воздух из улицы а использует воздух из салона ганяя его по кругу тем самым он незначительно но прогреваеться и в машине становиться действительно немного теплее, а уж когда двигатель прогреваеться я включаю печку вот и вся делема в принципе....
У менх была фиеста 2008 1.25 и пенсионном режиме средний расход 6.7 меньше никак а зимой мин 8
Теперь мк7.5 tdci минимальный 3.9 смешаный но это ужас как экономно ездить нужно
Зимой в мороз средний 5.
Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?