
Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Информация от владельца
Оценка авто
Ну вот и я стал владельцем новенькой Ford Fiesta 1.25 Comfort! К покупке шел очень долго: выбор огромен, куча конкурентов комплектаций, стран-производителей. Изначально, после старого Кадета, хотел купить Дэу Ланос с кондиционером и гидроусилителем. Но эта идея продержалась недолго, ибо по ходовым качествам, со слов многих моих знакомых, старый Кадет – лучше нового Ланоса. Далее я уже смотрел на Пежо 301. Привлекла цена от 104 тыс. грн. С кондиционером и зеркалами в цвет кузова можно было бы купить за 115. Но Пежо 208 мне нравилось больше. Так я приблизился к выбору автомобиля уже порядка 130 тыс. грн.
Итак, практически определившись с выбором, я просто ради интереса зашел в салон Форд. И тут я увидел ее... Форд Фиеста 2013 модельного года. Поговорив с продавцом, и выяснив все нюансы этого автомобиля, мне предложили пройти тест-драйв. Права с собой были, и вот мы уже в машине. Для теста была определена Фиеста с двигателем 1.6 и автоматом. По ходовым качествам автомобиль просто бомба. Трамвайные путя переехали безо всяких стуков-грюков. Не то что на старом Кадете! На поворотах машина оказалась очень устойчива. Виражи можно проходить на скорости 60 и более км.в час! Низкопрофильная резина этому в помощь. Руль очень информативный, в меру жесткий на скорости, очень мягкий при парковке и разворотах. Управление фиестой сродни игре в видеоигру: столь же легко и непринужденно а также драйвово.
Касательно комплектации и цены мне здорово повезло! Купил акционную машинку в цвете Fashionista не за 134 тыс. А за 127! Дилер сделал скидку в 7000 грн. Мало того! Автомобиль приехал не с двумя а семью подушками безопасности, да еще и с ESP! Автомобиль был произведен 24 января 2013 г. а 28-го прекратилась поставка автомобилей в такой комплектации. Вот так то...
Плюсы и минусы автомобиля
- комплектация/цена/качество. - расход. - внешность.
Забываю включать свет вечером. Не хватает датчика света.
Совет покупателю
Бери не задумываясь!
Обсуждение отзыва
Прям реклама какаято, вот а как он как единственная машина в семье, если семья 4-5 человек +домик в селе\дача, какой расход? да дизайн с переда прям астон мартин, тут зачет, но вот для практичных целей пыж 301 самое оно, ну хотя вы же машину для своих целей выбирали, так что не буду строго судить! п.с. морда новой фиесты зачет, хотелось бы седанчик с такой мордахой за 15тыс, так астон мартин для бедных)
+2ОТВЕТИТЬ
Неприкрытая реклама, написана средне, выдает множество стандартных словесных оборотов, скорее всего парень торгует в салоне и рекламирует свой товар
+6-1ОТВЕТИТЬ"Управление фиестой сродни игре в видеоигру" - ппц як в очі кидається. Мій знайомий купив такого форда, тільки дизель. Гарна машинка, особливо радує розхід - по місту більше 4,5 не буває. АЛЕ! 1) жорстка ходова (в базі шини 195/50, частково вони винуваті) 2) ззаду можна лише дітей в молодшу школу возити. 2 дорослим пасажирам тісно всюди - як шпроти в банці (мій ріст 188, мого брата - 186). Думали, що по дорозі або ноги відпадуть, бо затекли до онеміння, або шию скрутить, бо вперся макітрою до даху 3) сидіння водія безформенне, абсолютно не тримає торс 4) багажник малюсінький. Дитяча каляска влазить боком, після декотрих маніпуляцій 5) на трасі зусилля керма завелике. Так, для безпеки добре, але для відчуття автомобіля - не зовсім
+1-1ОТВЕТИТЬНа работе у менеджера Ауди 100 седан. Так он умудряется так далеко от руля отодвинуться, что при его 180, я со своими 190 за ним с трудом и без всякого комфорта сижу. Считаю что необходимо правильно регулировку произвести. Касаемо фиесты, ездил на прокатной 3-х дверке, 1,25л по Крыму. По сравнению с Ланосом СХ который есть во владении - небо и земля. Но пока что возможности не совпадают с желаниями...
ОТВЕТИТЬ9)Не люблю лишати коментів, скільки людей, стільки і думок...але...1) Ходова не жорсткіша за Фольксваген Поло та Опель Корса, при цьому значно інформативніша ніж в французів, корейців та японців. 2) Взаді місця за самим собою вистачає при зрості у 181 см. При зрості у 188 см, вибачте, але треба авто класом вище брати, як мінімум Фокус! Жодна малолітражка вас не задовільнить) 3) Причина ваш зріст, мені при 181 см було комфортно, сидіння тримає. 4) Багажник - питання спірне. 5) Теж спірна тема...я би обрав завелике зусилля на кермі замість замалого. Безпека важливіша за усе!
+3ОТВЕТИТЬ
Мой рост 192 седел я за рулем за мной мужчина ростом 180 чувствовал себя комфортно, и соглашусь, что багажник мал в остальном согласия нет.
ОТВЕТИТЬЗаходил на днях в автосалон Форд, посидел в разных авто, в том числе в Фиесте. В целом машина неплохая, но сзади очень мало пространства для ног. На заднем сиденье вряд ли будет комфортно человеку ростом более 175 см.
-2ОТВЕТИТЬда еще и ручка водительской двери скрипит, когда за нее берешься.
+1ОТВЕТИТЬПозвольте откомментировать. При моем росте в 181 см, за самим собой на заднем диване я не испытывал дискомфорта, места немного, но достаточно для комфортного переезда из точки А в точку Б, да и спинка дивана вертикальная, таким образом, что сидишь ровно и коленки сложены в таком положении, что до спинки сидения места достаточно, развалится там не удастся, и ноги не упираются потому. Это же малый класс, он не предназначен для вальяжного перевоза задних пассажиров. Ну как-то так.
+3ОТВЕТИТЬ



объявления