|
Отзыв о Ford Fiesta 2013 года
Автомобиль:
Ford Fiesta 5-ти дверная
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 36000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Выбор делал я осознано. Приоритет был на расход топлива и на эстетическую красоту. Все данные о расходе я скрупулезно записывал. Правда он выше нежели заявляет сайт ford.ua. Но чтобы так ездить нужно терпение. В автомобиле очень чувствительные педали. И заявленый Фордом расход реален, но если ездить на европейский манер. Там у них у всех знаки ограничения скорости до 70 км\ч. У меня так не получается - я езжу динамично, машина позволяет. И расход средний стабильно 4.5. Летом при максимальной нагрузке, вместе с кондиционером выходило до 5.1 и это нужно было постараться. По деньгам расход топливо получается до 50 коп за километр. За 100 км я выходит плачу от 40 до 50 гр. В предыдущей машине у меня это было в два раза больше... Поэтому в этом плане я очень доволен, не прогадал. Плюсы автомобиля: Красивый по молодежному, по современному, эстетичный с любого ракурса. Экономичный, по затратам на топливо. Качественный, в своем классе. Доступный. Минусы автомобиля: Мне очень не нравится его кондиционер. Для меня как крымчанина это очень актуальная и тонкая тема. Я просто задыхаюсь этим воздухом который он выдает. Приходится приоткрывать щель окна, чтобы впустить свежего кислорода. Т.д. и т.п... Следующий авто будет у меня с климат-контролем. Обслуживание в автосервисах ford. Оно на совковом уровне. Вы это почувствуете после первого посещения. Бездарность и наплевательство - вот их девиз. Также они не упустят возможности на вас заработать. Вешать лапшу на уши и мошенничать это для них норма. Причем по слухам такая ситуация у них везде... Совет покупателю: Покупать не советую :) (...хочется чтобы мой авто на дороге был редкостью, чтобы и дальше вызывал восторженные взгляды...). Еще, при выборе, обратите внимание на Renault Duster. Именно базовая дизельная комплектация тоже стоила 150 тысяч. 1.5 TDI, 85 л.с. Сейчас не знаю что с ценами. Я правда это увидел после покупки, но уже по салонам не ездил не щупал. Посмотрте, может понравится... Обсуждение отзываbujhh На литровый турбированный, тогда точно все авто будет обгонять. Аж 75 л.с. Реальный отзыв - Ветром сдувает, одному в салоне только реально ездить. Грузить нельзя, все очень нежное. Городская машинка, для спокойной езды - отзыв будто порш каен на 400 лошадей. +3-3ОТВЕТИТЬalekckuz Вот уже два месяца купил 1.0 с турбо. Клас и расход пока при обкатке 6.4 но как говорят все станет на место. ОТВЕТИТЬNikki_Zik Согласен. Спасибо! Интересно как зимой дизель будет себя вести. Общался с работником салона Форд в Киеве, он, услышав о моих колебаниях между экобуст 1.0. И дизельным 1,5, начал делать акцент, что экономии на дизеле 1л, но проблем зимой больше. То ли им экобусты продавать приоритетнее, то ли по сути говорит не понятно. Я так понимаю, что ты на окко в основном? В чем причина? Там солярка лучше? ОТВЕТИТЬАртем Коляда Я звичайно вибачаюсь, але Ви звертались до сервісу з приводу кондиціонера? Те що Ви написали не є нормальним, і на сервісі повинні розібратись. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
10.650$
2017
150.000 км
Ford Edge
24.500$
2020
77.000 км
Ford Fusion
8.900$
2013
258.000 км
Ford Focus
7.300$
2014
201.000 км
смотреть всеобъявления |