Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 36000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: ruslantamerlan (Украина, Курман)   24.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбор делал я осознано. Приоритет был на расход топлива и на эстетическую красоту. Все данные о расходе я скрупулезно записывал. Правда он выше нежели заявляет сайт ford.ua. Но чтобы так ездить нужно терпение. В автомобиле очень чувствительные педали. И заявленый Фордом расход реален, но если ездить на европейский манер. Там у них у всех знаки ограничения скорости до 70 км\ч. У меня так не получается - я езжу динамично, машина позволяет. И расход средний стабильно 4.5. Летом при максимальной нагрузке, вместе с кондиционером выходило до 5.1 и это нужно было постараться. По деньгам расход топливо получается до 50 коп за километр. За 100 км я выходит плачу от 40 до 50 гр. В предыдущей машине у меня это было в два раза больше... Поэтому в этом плане я очень доволен, не прогадал.

По эстетическим соображениям она тоже выиграла. Я также рассматривал как альтернативу GOLF VII. Фиеста выигрывает. Дизайн запоминающийся, современные черты, также решетка в стиле Астон Мартин, которая придает солидность. Из минусов, в этом вопросе, есть габариты. На язык просится слово "малышка". Но это не совсем так. По размерам она абсолютно такая же как и Lanos седан. Только короче на 30 см за счет отсутствия бампера. Она меньше чем i30. i30 - это С класс. Она походу таких же размеров как Hyundai Accent хетчбек. Hyundai Accent хетчбек я не рассматривал, хотел чтобы мой первый новый автомобиль был европеец или американец. Хотел почувствовать качество автомобиля.

Да, внутри все добротное качественное, удобное. Удобно все настраивается: регулируется рулевая колонка, кресло. Я удобно себя расположил в позе пилота. Правда, я сам не крупный, всего 172 ростом. Все под рукой, удобно и продумано. Ничего не вызывает раздражения. Пластмасс не дешевый, элементы отделки подогнаны плотно. Немецкая сборка одним словом. Но все добротное как для класса-B автомобиля. Потому что сравнивать с мерседесом я не буду. Для меня мерседес это венец автомобильной эволюции. Торпеда глубокая, придает солидность капитально. Обзорность широкая. Нет такого, чтобы нужно было поддавать корпус тела для намерения что-то рассмотреть, как по бокам авто так и впереди.

Да, звукоизоляция хорошая. Рокот дизельного двигателя сливается с шелестом шин. И от этого шум в салоне просто исчезает. Но походу и для окружающих тоже. Я нередко замечал как пешеходы меня не замечают до последнего пока не рыкнуть на них оборотом двигателя.

Езда комфортная. Профиль шин широкий, 195. Глотает ямки на наших Крымских дорогах достаточно хорошо. Хотя позволяют характеристики поставить и профиль 205. На шинах которые идут в комплекте 195\50 машина управляема на больших скоростях, очень чувствительна к рулю.

Двумя словами можно его охарактеризовать как - "отличная жоповозка". Для меня в данный момент это идеально. Я езжу в 80% сам, один. Пассажиры у меня редки. Как семейный автомобиль, он тоже годится, только пока у тебя с женой один ребенок. Места сзади достаточно, только для двух, среднего телосложения взрослых людей.

Корпус автомобиля сбитый, крепкий. Недаром в раллийных гонках экипажи FORD строят свои гоночные автомобили именно на базе Ford Fiesta.

В этом авто 75 лошадиных сил, но он на удивление динамичный для своих малых оборотов. Я этим летом очень часто ездил на Ялту через перевал. Я скажу честно - тяга капитальная. Рвется вверх уверено, без усилий, набирает скорость. Я обгонял абсолютно все автомобили на подъеме. Первое время я был в шоке, потом привык. И притом расход оставался в норме, правда за чет спуска с обратной стороны перевала. А ведь в новых фиестах есть бензиновый двигатель на 125 л.с.. Так со слов владельцев это просто ракета.

Поездив с марта этого года, я накатал уже 35 т.. Доволен каждым километром.

Но у меня снова горе... Я понял, что я вырос. Я понял что хочу другой автомобиль. Мне нужен не практичный автомобиль. Я теперь хочу статусный. И я уже выбрал его. Нужно только собрать деньги. Поэтому я снова болен...

Плюсы автомобиля: Красивый по молодежному, по современному, эстетичный с любого ракурса. Экономичный, по затратам на топливо. Качественный, в своем классе. Доступный.

Минусы автомобиля: Мне очень не нравится его кондиционер. Для меня как крымчанина это очень актуальная и тонкая тема. Я просто задыхаюсь этим воздухом который он выдает. Приходится приоткрывать щель окна, чтобы впустить свежего кислорода. Т.д. и т.п... Следующий авто будет у меня с климат-контролем. Обслуживание в автосервисах ford. Оно на совковом уровне. Вы это почувствуете после первого посещения. Бездарность и наплевательство - вот их девиз. Также они не упустят возможности на вас заработать. Вешать лапшу на уши и мошенничать это для них норма. Причем по слухам такая ситуация у них везде...

Совет покупателю: Покупать не советую :) (...хочется чтобы мой авто на дороге был редкостью, чтобы и дальше вызывал восторженные взгляды...). Еще, при выборе, обратите внимание на Renault Duster. Именно базовая дизельная комплектация тоже стоила 150 тысяч. 1.5 TDI, 85 л.с. Сейчас не знаю что с ценами. Я правда это увидел после покупки, но уже по салонам не ездил не щупал. Посмотрте, может понравится...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алекс_39  

Отличный автомобиль! На что собираетесь менять?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ford Kuga II. Та которая с передним приводом. С полным приводом мне некуда ездить. Это будет излишество. Долго выбирал: X-Trail, KIA Sportage,RAV4, Mitsubishi Outlander ... Все же слюни текут на Ford Kuga. До серьезных авто, из большой немецкой тройки, пока кишка тонка...

ОТВЕТИТЬ  
bujhh  

На литровый турбированный, тогда точно все авто будет обгонять. Аж 75 л.с. Реальный отзыв - Ветром сдувает, одному в салоне только реально ездить. Грузить нельзя, все очень нежное. Городская машинка, для спокойной езды - отзыв будто порш каен на 400 лошадей.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Этот авто тоже турбированый. Кто сидел за рулем данного авто вылазят с озадаченными ощущениями. Динамики в нем хватает. Найди в этом классе конкурента. Только реального, что бы для предметного диалога.

ОТВЕТИТЬ  
alekckuz  

Вот уже два месяца купил 1.0 с турбо. Клас и расход пока при обкатке 6.4 но как говорят все станет на место.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А я на своей, на спор, могу на полном баке проехать 1000 км.

+2ОТВЕТИТЬ  
Nikki_Zik  

Спасибо за отзыв. Скажите, а почему дизель? Вроде экобуст 1.0 тоже неплох?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На дизеле дешевле ездить. Вот посмотри мой бортовой журнал: http://notes.avtobazar.ua/garage/35934/ford-fiesta-1.5-tdci-2013-35977

ОТВЕТИТЬ  
Nikki_Zik  

Согласен. Спасибо! Интересно как зимой дизель будет себя вести. Общался с работником салона Форд в Киеве, он, услышав о моих колебаниях между экобуст 1.0. И дизельным 1,5, начал делать акцент, что экономии на дизеле 1л, но проблем зимой больше. То ли им экобусты продавать приоритетнее, то ли по сути говорит не понятно. Я так понимаю, что ты на окко в основном? В чем причина? Там солярка лучше?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В Крыму зим нет. Есть, но редко и длится не больше двух недель. Поэтому этот фактор не брал в расчет. "...экономии на дизеле 1л..." - в деньгах лучше посчитай. В стоимости километра пробега. Дизель дешевле и расход меньше - в итоге выходит до 0,5 гр за км. У меня был до этого Daewoo Lanos 1.4. У него расход был 7,5. Так выходило до 0,9 гр за км. Да, только на OKKO. Я где-то выхватил сравнительный анализ топлива по лидирующим заправкам. И по основным показателям на OKKO были самые лучшие. Потом, для себя, в рейтинг поставил WOG. Заправляюсь именно только на одной заправке. Хотя она от меня в 80 км. Запаса хода, до 1000 км, у меня хватает заправится именно там в любой момент....

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Ланос - 7.5 литра? Это по трассе наверное, никак не городской.

ОТВЕТИТЬ  
Артем Коляда  

Я звичайно вибачаюсь, але Ви звертались до сервісу з приводу кондиціонера? Те що Ви написали не є нормальним, і на сервісі повинні розібратись.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сервисе сказали что это нормально. Сказали, что принцип его работы брать воздух из вне, делать его сухим и охлаждать. Как раз сухой и холодный воздух меня и душит. Поэтому щелочка, открытого окна в два пальца и спасает положение. Я не астматик, я здоровый человек. Это даже не придирчивый каприз. Я просто крымчанин, я привык к чистому и свежему воздуху.

ОТВЕТИТЬ  
Артем Коляда  

А для меня кондер лучше чем климат, так как для меня климат слишком "влажный". Вот вам и разница по регионам)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я вот климат-контроль, в авто, в глаза не видел. Но у меня почему-то такое в впечатление, что там должно быть поболее функций. Подобно домашнему кондеру. В том числе тонкая настройка влажности воздуха... Поэтому для меня эта тема стала важным фактором при выборе следующего авто.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Все...продаю.... Подсобрал денег на Кугу, осталось только найти нового хозяина фиесточке...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Продал. Еду в среду за Кугой...Ж)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.500$ 2018 102.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.500$ 2018 102.000 км
Ford C-Max 2005 Ford C-Max 5.400$ 2005 227.000 км
Ford C-Max 2016 Ford C-Max 12.299$ 2016 199.000 км
смотреть все
объявления