Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2012 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 34 км, двигатель - 1.0 turbo бензин
Автор: Вадим Сухарев (Украина, Винница)   24.12.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! Ровно два года назад я приобрел себе Ford Fiesta 1.0 EcoBoost в макс комплектации Comfort+. Денег не жалел, хотя за макс комплектацию Фиесты можно было взять минимал комплектацию Фокуса, но меня такой расклад не удовлетворял. Я не стану писать много и нудно, а отмечу лишь основное. За 34 000 км было пройдено одно тех обслуживание (обслуживание у Форда проходит раз в 20 000км, большая редкость для современных реалий и однозначно огромнейший плюс, который тоже сыграл свою роль при выборе авто). Никаких поломок не было, двери скрипеть не начали (как многие пишут). Двигатель, коробка, подвеска, все как на тест-драйве, четко, собрано, надежно и уверенно. В плане эксплуатации я доволен. В салоне все тихо, лишних шумов нету, пластик не скрипит, шумка хорошая, не считая звука, который доносится из под колесных арок, но эту маленькую проблему я устранил методом обесшумки этих же арок. Впрочем, авто новое, еще достаточно свежее, все работает и поет. Претензий нету. Но есть пара рабочих моментов. Мой расход в городе на автоматической трансмиссии уж никак не составляет заявленные 6.6 литров на сотню. 8 литров получается у меня. До работы мне приходится раз 10 останавливаться на светофорах и иногда плыть в тягучке транспорта, виню в этом именно такой трафик. Но, на трассе при скорости 90-110 км/час - 5 литров, хотя опять таки, это больше заявленных 3.9. Хотя, 5 л по трассе - это чудно! Сейчас все производители ведут войну посвященную расходу топлива. Читал даже статью, где аналитики Европы подсчитали, что такие производители как Мерс и БМВ входят в состав наиболее лгущих в плане заявления о расходе топлива. Форд, к счастью, оказался достаточно добросовестным, но и он не идеален, тоже слегка лжет). Друзья, давайте подымем тему, где каждый поделиться тем, сколько его авто кушает по паспорту и в реале, и не важно какой у вас авто. Просто стало действительно интересно.

Плюсы автомобиля: Надежность, внешний вид, обслуживание, качество интерьера.

Минусы автомобиля: Расход больше заявленного, но учитывая то, что эта проблема задевает всех производителей, это нельзя отнести к очевидному минусу.

Совет покупателю: На вкус и цвет товарища нет. Авто со своими плюсами и минусами, которые каждый должен определить для себя сам. Мне авто нравится, продажи хорошие, в городе Фиест много, думаю людям он нравится, как и прошлое поколение. Много ведется споров по поводу конкурентов. Все достойны, но Фиеста как-то сочетает в себе больше достоинтсв при меньшем количестве косяков.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Алекс_39  

Интересный отзыв! По паспорту у меня по городу 4,4 в реале 4,7-4,8, по трассе 3,3, в реале 4,0, но я доволен!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
retto  

это на ручке? АКП - по Киеву в среднем 7. по трасе меньше 5,5 ну никак не выходит, но это наверное спасибо котлованам на дорогах, режим шо в городе - старт/стоп

ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

Уже 2 з копійками ркои їзжу на Chevrolet Cruze Station Wagon 1.6 MT LS, пробіг поки 18000 (авто використувається 90% часу по місту на короткі відстані), так щодо витрат по місту: 9-10,2 (в морози з прогрівом було 10,5), де 8,9 - спокійна їзда і відсутність корків, 10,2 активний стиль їзди з корками, заявлено виробником: 8.7, вважаю реальним росхід 10 оскільки ідеального міста не існує імхо, в заявлений виробником росхід навіть при мега флегматичній їзді вкластись ен вдається реально прибріхують на літр з копійками. По трасі: спеціально збивав борт комп при їзді по трасі Київ-Чоп, по ділянці Львів-Київ з 3 дорослими і незначним багажем, при швидкості 100-120, витрати склали 6,8, на ділянці львів - мукачево з частими обгонами і підйомами спусками - 7,1, кондиціонер працював всю дорогу, заявлені витрати по трасі : 5,2, як їх досягнути я і близько не знаю, оскільки при їзді 90км сам на круїзі меньше 6,5 не виходить що не робив всередньому брешуть на 1-1,5л хоча як для шевроле це ще не погано

+2ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Пробег 20 000, смешанный 50/50 расход 4,7, трасса 3,8-4,2 л. Фиеста 1,5 D. Доволен выбором, один недостаток, сама по себе не моется

+2ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Вы купили авто 2 года назад, а прошли ТО 1 раз после 34 тыс км. Разве межсервисный интервал по времени не составляет 1 год? Обычно же у ОД ТО в зависимости от того, что наступит раньше: время или пробег.

ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

ТО прошел на 20 000 км., следующее у него на 40 000. У меня автомобили старые, 1. Киа Пиканто 2006 .г.в. двигатель 1.1., 64 лошадки, автомат, расход - город -7.5-8, траса 6.5. л. 2. Шкода фабия, 2008 г.в. 1.2. механика, 70 л.с., расход бензина не знаю, заправляю только газом, в среднем кушает 8-10 л. По городу передвигаюсь быстро.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Скажем так, есть свои люди, я договорился, чтоб лишний раз не попадать) Поэтому и прошел официально один раз)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Guffy1984  

Ну и где же прогресс? Моя фиеста 2006 года с двигателем разработанным в начале 2000-х но расход по трассе 4.9 литра а в городе те же 8 максимум в пробках!!! Прошло больше 10 лет - а прогресса нет, в брошюрках кричат о снижении расхода на 10-12% каждых два года должна бы уже 3 по трассе и 5 по пробкам брать.

-5ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

может вы водите спокойнее. заявленный производителем расход в городе авто из этого отзыва 6,6, а в вашем случае больше 8. так что прогресс есть.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У вас коробка механика или автомат? Сколько лошадиных сил? Динамика? Общий прогресс конечно же есть, ранее автомобили с такими же динамическими показателями потребляли значительно больше. Тем более, если бы прогресс был бы так быстротечен, как вам хочется, то автомобили уже бы летали скорее всего.

+3ОТВЕТИТЬ  
Максим Карелин  

На тест-драйве Фиесты 1.0 EcoBoost на механике у меня был расход порядка 5 литров в городе, но с учетом того, что я все-таки иногда давил педаль газа, дабы почувствовать динамику и ее особенности. Если б не это, 4 литра могло бы быть.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Буран33  

Ох уж эти разговоры о расходе топлива, кажется большинство покупающих авто только и думают об этом. Нет денег на бензин нечего авто покупать. Или скутер купите, он мало кушает. Плюс минус литр на 100 км погоды не делает, и даже +- 3 литра. Авто покупаете за 15 000 долларов, а на бензу такое ощущение берете из копилки. Фиеста кушает не меньше и не больше среднестатического автомобиля этого класса. На литровом движке с механикой при умеренной езде в 5.5 литров уложитесь, может быть 6. Но это вам не 15 литров, как на многих 2.5-3.0 литровых авто. а вообще Фиеста управляется хорошо, можно и 8 литров на 100 км показывать если драйвить активно.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
karavan1997  

У меня фиеста на 80 лошадей, 1.0, база, зимой выходит 8 литров, а летом7-7.5, по городу, по трассе 4 литра при скорости 80, при 120 км.ч кушает 5 и так далее, чем больше обороты, тем больше расход)

ОТВЕТИТЬ  
retto  

как по трассе можно ехать 80 км/час?? это же нереально пенсионерский случай вообще оторваный от жизни. 1,0Ecobust 100 лошадей , по трассе: 90/120/140 - 5л/6л/7,5л

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rtolik  

Взяли Fiesta (1л, 80 л/с, механика) в Германии на прокат . Машина новая на спидометре 885 км. С машиной на трасу лучше не выезжать. В машине 2 человека общим весом 165 -170кг. + две сумки по 8 кг. , машина набирает скорость ужасно медленно, динамики 0 уже на третей передаче. Расход топлива при скорости 110-120 приблизительно 7,4 -7,5 л. - УЖАС а не прогресс У меня Golf 5 с двигателем 1,4 (80 лошадок) + машина тяжелее на 200 кг, так он на много лучше себя едет на трасе. Одним словом я был ужасно разочарован мотором на Fiesta.

-3ОТВЕТИТЬ  
retto  

что вы хотите от 1-литровой, 3-х цилиндровой машины на трассе? Да и по трассе из минусов только рассход (ну и проезжающие мимо фуры за которыми плывет фиеста))). По трасе летит шо дурная, только заливай бензин вовремя

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Focus 2010 Ford Focus 6.700$ 2010 209.000 км
Ford Escape 2016 Ford Escape 15.500$ 2016 115.000 км
Ford Mustang Mach-E 2023 Ford Mustang Mach-E 26.900$ 2023 16.000 км
Ford Kuga 2019 Ford Kuga 19.000$ 2019 103.000 км
смотреть все
объявления