Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 127 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - SYNC+NAVI+CRUISE но без кондиционера
Автор: Тимур Равшанов (Украина, Киев)   20.09.2020
Расход в городе: 6.5 л/100км, по трассе: 4.2 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Начало эксплуатации: брал с рук в 2016 году с пробегом в ~29 тысяч. Почти новая машина. Очень понравилась мне своей эргономикой - садишься за руль и все на месте. Друг с сервиса Ford советовал брать именно EcoBoost. Не соврал - этот двигатель отличная штука.

Что можно сказать за 97 тысяч пробега?

Двигатель чувствует себя отлично. И на серпантинах (тащит в верх) и на трассе (динамика на обгон) и в городе (рывок со старта со свистом)... Но я так не езжу :) Ассистент подсказывает когда лучше переключить передачу чтобы ехать экономично и я его прислушиваюсь! Всегда! Ну почти :)

Это ОООчень экономичная машина в плане расхода топлива. На хорошем топливе можно добиться расхода в 3.9 литра по трассе при средней скорости 100 км/ч (по хорошей европейской трассе - Польша, Германия, проверено).

В пределах нашей страны пока не удавалось. Реальный расход при средней скорости 110-120 - 4.5 литра. Зимой конечно этот показатель в городе можно довести легко до 8.7 литров/100 км (в мороз -20, с 10 минутными прогревами и ездой на спринтерские дистанции до 5 км).

Динамика - Вау! Пробовал ставить другую прошивку двигателя - изменения радуют, расход - +15 % (цифры более 8.7 не видел, но и она доводит до ужаса Гретту Турнберг). Использовал этот трюк зимой, т.к. .... Двигатель не греет! Прогреется-то он нормально, но вот тепло в салоне (воздух из сопел обдува с температурой +5) при температуре -20 ощущается только после 10 минуты езды.
Салон удобный но не слишком. Можно смело уместить 3 человека, кучу вещей, 3 сноуборда и все равно останется где поспать. Но 5 пассажир точно лишний :)

Сам ставил родную камеру заднего вида и магнитолу SYNC с навигацией - СУПЕР ШТУКА! Карты Европы - очень подробные и удобные, навигация даже в туннелях работает хорошо, т.к. навигация получает данные о скорости и от БК и на основании сигнала GPS. Наши карты по хуже, но может выпустят обновление?...

Отдельных похвал заслуживает вежливый хэндсфри - "Номер телефона, пожалуйста" :) Сообщения на слух набирает успешно, но транслитерация для него это слишком :) Ассистентами телефона тоже можно управлять.

Техническая часть.

В обслуживании экономить не получиться - масло для этой линейки двигателей - 800 грн = 1 замена + фильтр. Свечи до 1 тысячи комплект. Экономить на этом не рекомендую ни кому!

Замена стоек стабилизатора - самый типичный расходник. Есть не дорогие аналоги.

Тоже могу сказать и про тормозные колодки, но я ставлю Brembo (выходит дешевле оригинала). Поговаривают о слабой рулевой рейке, но походу это не про мою.

Менял нижнюю подушку двигателя ("ограничитель крутящего момента") - 3 тысячи.

Чинил реостат печки. Именно чинил! - Дешевле в 10-20 раз чем купить новый. (15 грн против 600).

Кузовные части дорогие - оригинальные до 4 раз дороже аналогов, НО они хорошо обработаны. У меня есть вмятина от 1 хозяина - цинк держится настолько хорошо, что коррозии нет.

Обслуживание можно все сделать самому при наличии ключей ;) Форд любит звездочки!

Длинновато получилось...

Резюме: Машина в целом хорошая: комфортная, Экономичная, обслуживание подъемное.

Плюсы автомобиля: Эргономика, Экономичность, Экологичность! Функциональность! Мощность! Двигатель! Эх, отличная машина!

Минусы автомобиля: Скрип холодных сайлент-блоков передней подвески на больших неровностях при температурах ниже 5 градусов первые 5-10 минут езды неустраним... Нужен подогрев сидений или электропечка (наверное).

Совет покупателю: Вы думаете о газе на ваш 2.0+ двигатель? Купите EcoBoost! :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Правдоруб  

Интересно было почитать про фордик, есть вопрос: по чём брали его с рук в 2016м? В то время искал себе авто тоже, если не ошибаюсь за живые трёхлетние фиесты 1,0 экобуст от первого владельца хотели около 11у.е., в то время, как за новые такие, только с атмосферником 1,25 хотели в конце 2016г 10,5 тыс.у.е. Да, динамика не та, но это было новое авто!

А поповоду выбора екобуста или авто на газу не всё так однозначно! 2,0 на Фиесты не ставили, сравнивайте с 1,25 атмосферным, где расход газа в городе будит 7,5л и на трассе меньше. Соглашусь, что при малых пробегах 10-12 тыс.км в год экономия будит почти не заметной, а вот от 25тыс.км уже существенна. Плюс обслуга немного дешевле, да и за антифризом не нужно так пристально следить, как на экобусте (иначе можно его быстро укатать). Собственно, из этих же соображений и взял 1,6 Фокус (есть мой отзыв на сайте) вместо 1,0 экобуст (а если берёте с салона, то там вообще разница в цене доходила до 40% в пользу 1,6). Естественно, огромный плюс экобустов - это их динамика, кому важно удовольствие - турбина решает!
Хорошей эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правдоруб, в 2016 взял - за менше чем вы указали очень повезло

ОТВЕТИТЬ  
DenRamon  

Спасибо. Сам владею чистой 2015 года. Машина полный кайф.

Скрип тоже был, заменил какой-то подшипник и все ок)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Fiesta

Ford Fiesta 2019 Ford Fiesta 9.999$ 2019 40.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 11.850$ 2018 28.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 9.150$ 2018 100.000 км
Ford Fiesta 2018 Ford Fiesta 8.999$ 2018 70.000 км
смотреть все
объявления