Обсуждение Ford Fiesta 5-ти дверная
1.5D дизель всё равно самый экономичный!!! И стоит на 500-600у.е. дороже за 1.0 екобуст...Тем для кого важны минимальные затраты на передвижение только Дизель!!! Турбированые бензинки ничем не проще чем дизель (тоже турбина, прямой впрыск) и также чувствительны к качественному топливу... 1.0 екобуст интересен для любителей динамики....А атмосферные 1.2 и 1.6 вчерашний день. Которые хавают бенза и еле тянут под горку. Облом с автоматом )))) С автоматом только атмосферный 1.6. Думаю расход в городе ниже 8.5-9л не будет, а это уже много по нынешних мерках.... Что касается внешности, дорестайлинговая фиеста была красивей, но эта уже с правильными двигателями!
+3-2ОТВЕТИТЬмашина по всем параметрам хороша, и стоит дёшего, идеальный вариант для покупки (только багажник маловат, ну да и хрен с ним. Но я как-бы мужского пола, и переживаю о том, что увидев меня в этой блохе другие мужики могут поднять меня на смех. Люди сильного пола сего сайта, подскажите пожалуйста, есть ли в данном авто мужская сила и красота, или это чиста женская машина.
+1ОТВЕТИТЬя б для города купил себе, именно этот фейслифт более мужественный что-ли чем предыдущая версия благодаря сходству с астон мартином)
ОТВЕТИТЬА кто вообще придумал, что компактные хетчи это женские машины?! Не слушайте никого, ездите на том, что удобно Вам, что подходит Вашему кошельку, а самое главное нравится Вам.
+4ОТВЕТИТЬСреди хетчей, пожалуй вне конкуренции Фиеста. Но это если брать экономичный двигатель. Если обычный бензовый движок, то есть Fabia, I20 ну и пежо с Цитроеном. Но на самом-то деле форд фиеста с литровым экобустом мне кажется практически идеальным. Ему бы еще пару тыщенок сбросить.
+1ОТВЕТИТЬСегодня был в салоне. Стоят две рядом старая и новая так что разница сразу на лицо. В салоне не то чтоб просторно но все сделано так что как болиде будто под тело все подстроено поэтому ни в что не упираешься и ничто не мешает. За собой сел нормально правда почти впритык (179), но я люблю далеко сидеть от руля. Качество как для цены отличное подсветка голубая приятная. Багажник кажется не таким уж и маленьким - нормальный. Сидения складываются 1/2 но ровного пола нет, хотя можно попробовать снять сидушку - не пробовал. Бардачток с ковриком только на дне. Зеркала в обоих козырьках. Поддержка боковая на сидушках не напрягает сидишь как влитой. Вобщем приятный городской автомобильчик.
ОТВЕТИТЬЛюди,кто ездил на новой фиесте как шумка у нее? А то в салоне говорят что отличная!!!
ОТВЕТИТЬПо слухам чуть хуже чем в фокусе. Говорят сносно звук в основном от арок. Но вы должны понимать есть люди с музыкальным слухом а есть что медведь на ухо наступил - ничего не слышат. В любом случаи мозно обезшумить и будет отлично можно даже только двери арки и багажник - как говорят люди на любой машине даже это дает колоссальный эфект и музыку сразу на несколько единиц тише можно включать. Знакомый обезшумил фокус сам все что можно в два слоя так словно в космосе абсолютная тишина
ОТВЕТИТЬМашинка супер. У меня рост 192. Такую модель даже не рассматривал, думал маленькая.... Пришел в салон сел и удивился ее большим пространством в салоне. Отрегулировал сидение под себя и руль. Сажусь на место заднего пассажира места хватает. Машинка экономичная и практичная для города супер!
+2ОТВЕТИТЬПроехал 1200км. Хруст при повороте руля. На сервесе сказали рулевая колонка надо менять , меняют посмотрим. На ямах с открытым окном такое впечетление што ходовая разбитая, пока машыной не доволен.
ОТВЕТИТЬНа минулому тижні купив фієсту комфорт екобуст 1,0 100 коней. Авто супер- нічого не гримить в салоні, на відміну від попереднього таз 2115. Їде прикольно. Педалька дуже чутлива. На 4 обгін просто супер. Турбінка відпрацьовує чудово після 1500. Поки сильно не даю копоті, та авто так і проситься їхати швидко. Вже проїхав 498 км. По БК середній розхід 5,4 (надіюсь після обкатки буде ще меньше) Вибирав із бу, а потім із нових хетчів - фабія(дизайн реально застарів і немає тиф опцій, які є у форда. І салон скрипучий), поло хеич( місця меньше ніж у фієсті, пластик занадто бюджетний в салоні) з інших в цьому класі рівних фієсті більше немає рівних ( ІМХО). Один недолік - профіль 50 для наших доріг не підходить. Наступні колеса і шини будуть 14 і 175/65/R14. вже поставив коврики, захист двигуна. На черзі бризговички і сигналка.
ОТВЕТИТЬНа последние Фиесты 13 года согласно западным спецификациям сейчас ставят 195/55 R 15 H - что огромный + для наших дорог. Обращайте внимание при покупке.
ОТВЕТИТЬПорожает враньё манагеров которые расказывают сказки что 1,0 на 80 мощнее на старте нежели 1,25, мол передаточное отношение подобрано и бла бла бла.....Крутящий момент им в помощь. Сняли с продаж 1,25 так как под пошлину попадает и завозят 1,0 на 80 кобыл вместо этого. Так и скажите что не выгодно. А то сказки лепят. Лутьше бы сервисом своим гавняным занялись. Машина неплохая ...а сервис какашка. Жду с нетерпением когда гарантия закончится.
ОТВЕТИТЬТут все не так просто. Я не ездил ни на одной, но чисто по техническим параметрам крутящий момент... на колесах, у 80 сил даже немного больше! - главная пара значительно больше. Так что разгоняется она точно не хуже, но рычаг КП будет востребован чаще. То есть комфортнее есзить все же на 1.25.
ОТВЕТИТЬКак немного больше? У 1,0 - 105 крутящий , а у 1,25 - 114 ??? Время разгона до сотни там 14,9с против 13,3с. Не скажу что совсем большая разница, но тот факт что манагеры на велосипед говорят что мопед (образно утрирую), немного бесит. Жалею что экобуст не взял....там порезвее будет машинка.Хотя для города 1 и 1,25 хватает, только на трасе при обгоне почувствовал дискомфорт.
+1ОТВЕТИТЬУже месяц как являюсь обладателем сего агрегата. 1.0 Ecoboost 100 л. с., 2013, 5-дверная. Пробег пока 600 км. Пока очень доволен. Динамика и мощность действительно очень удивляют, как для 3-цилиндрового литрового мотора. Если не знаешь, что именно под капотом, то такое ощущение, что едешь на атмосфернике 1.6. Турбина очень чётко подхватывает в районе 1800. Насчёт расхода. Пока он не соответствует паспортному. При обычной езде по городу (короткие поездки, до 15 минут) средний расход держится в районе 8.5. А иногда вообще поднимается до 9.3. Я это объясняю тем, что я не езжу в "режиме бабушки", и у меня привычка достаточно резво разгоняться и поздно повышать передачу (в районе 3000). Хотя, сильно пока не кручу - обкатка всё-таки. К тому же, по инструкции расход приходит в норму после 1500км пробега. Так что я ещё надеюсь, что он упадёт Насчёт расхода по за городом пока сказать не могу - в какие-то существенные дальняки пока не ездил.
-1ОТВЕТИТЬСкоро перше ТО. Проїхав 7 тисяч км. Авто супер. Їхав у Косів, на Франківщині через Рахів. Там дороги реально немає. Думав, що фієсту додому не привезу. Ходова зроблена для наших доріг. На літо купив мішеліни 185/60/15. Машинка все більше подобається і не шкодую, що вибрав літрову фієсту.
ОТВЕТИТЬСтал обладателем данной Фиесты с мотором 1.5Д. Дизель не напрягает, только на холостых тарахтит. Расход средний 4.1л, проехал только 1400км. Из минусов: шумновата от колёс, клиренса не хватает после Клио, поскрипывает родительская ручка когда открываешь/закрываешь двери. В общем машина очень нравится, особенно экономия топлива.
ОТВЕТИТЬОт колес действительно шумновато, я себе сделал обесшумку колесных арок. Насчет клиренса, так у Renault Clio прошлого поколения клиренс 120 мм против 145 мм Фиесты. Чет я не понял) А вот расход топлива у меня на трассе может и близок к вашему показателю, но в городе меньше 7 не получается, а то и все 8. Почему?
ОТВЕТИТЬКласна авто !!! Напишіть будь ласка, що можно підключити до USB.
ОТВЕТИТЬВ смысле что можно подключить? Телефон заряжается, флешка читается, проблем с ЮСБ нет.
ОТВЕТИТЬ