Ford Fiesta 5-ти дверная 2012 Ford Fiesta 5-ти дверная 2012

Ford Fiesta 5-ти дверная 2012

Обсуждение Ford Fiesta 5-ти дверная

Вход | Регистрация

kos_ua  

6л по городу !!!

ОТВЕТИТЬ  
AlexDoncity  

Хм, 5,8!

ОТВЕТИТЬ  
Jura  

1.5D дизель всё равно самый экономичный!!! И стоит на 500-600у.е. дороже за 1.0 екобуст...Тем для кого важны минимальные затраты на передвижение только Дизель!!! Турбированые бензинки ничем не проще чем дизель (тоже турбина, прямой впрыск) и также чувствительны к качественному топливу... 1.0 екобуст интересен для любителей динамики....А атмосферные 1.2 и 1.6 вчерашний день. Которые хавают бенза и еле тянут под горку. Облом с автоматом )))) С автоматом только атмосферный 1.6. Думаю расход в городе ниже 8.5-9л не будет, а это уже много по нынешних мерках.... Что касается внешности, дорестайлинговая фиеста была красивей, но эта уже с правильными двигателями!

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Paschka  

Буде 1.0 з автоматом, дивився в салоні

+1ОТВЕТИТЬ  
Siter  

Смотрите наш мини-обзор: ford-fiesta.infocar.ua/video10656_fiesta-5-d_id2502.html

+2ОТВЕТИТЬ  
andriyk3  

Спасибо за мини-обзор! очень информативно и не навязчиво. Очень хотелось бы увидеть такой же обзор о Пежо 208 который по офиц. заявлениям появится в январе.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

да было бы интересно

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Grystniy  

машина по всем параметрам хороша, и стоит дёшего, идеальный вариант для покупки (только багажник маловат, ну да и хрен с ним. Но я как-бы мужского пола, и переживаю о том, что увидев меня в этой блохе другие мужики могут поднять меня на смех. Люди сильного пола сего сайта, подскажите пожалуйста, есть ли в данном авто мужская сила и красота, или это чиста женская машина.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я б для города купил себе, именно этот фейслифт более мужественный что-ли чем предыдущая версия благодаря сходству с астон мартином)

ОТВЕТИТЬ  
phantomlord_85  

А кто вообще придумал, что компактные хетчи это женские машины?! Не слушайте никого, ездите на том, что удобно Вам, что подходит Вашему кошельку, а самое главное нравится Вам.

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
joe-man  

Среди хетчей, пожалуй вне конкуренции Фиеста. Но это если брать экономичный двигатель. Если обычный бензовый движок, то есть Fabia, I20 ну и пежо с Цитроеном. Но на самом-то деле форд фиеста с литровым экобустом мне кажется практически идеальным. Ему бы еще пару тыщенок сбросить.

+1ОТВЕТИТЬ  
Guffy1984  

Сегодня был в салоне. Стоят две рядом старая и новая так что разница сразу на лицо. В салоне не то чтоб просторно но все сделано так что как болиде будто под тело все подстроено поэтому ни в что не упираешься и ничто не мешает. За собой сел нормально правда почти впритык (179), но я люблю далеко сидеть от руля. Качество как для цены отличное подсветка голубая приятная. Багажник кажется не таким уж и маленьким - нормальный. Сидения складываются 1/2 но ровного пола нет, хотя можно попробовать снять сидушку - не пробовал. Бардачток с ковриком только на дне. Зеркала в обоих козырьках. Поддержка боковая на сидушках не напрягает сидишь как влитой. Вобщем приятный городской автомобильчик.

ОТВЕТИТЬ  
vovan 1984  

Люди,кто ездил на новой фиесте как шумка у нее? А то в салоне говорят что отличная!!!

ОТВЕТИТЬ  
Guffy1984  

По слухам чуть хуже чем в фокусе. Говорят сносно звук в основном от арок. Но вы должны понимать есть люди с музыкальным слухом а есть что медведь на ухо наступил - ничего не слышат. В любом случаи мозно обезшумить и будет отлично можно даже только двери арки и багажник - как говорят люди на любой машине даже это дает колоссальный эфект и музыку сразу на несколько единиц тише можно включать. Знакомый обезшумил фокус сам все что можно в два слоя так словно в космосе абсолютная тишина

ОТВЕТИТЬ  
vovan 1984  

Спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Машинка супер. У меня рост 192. Такую модель даже не рассматривал, думал маленькая.... Пришел в салон сел и удивился ее большим пространством в салоне. Отрегулировал сидение под себя и руль. Сажусь на место заднего пассажира места хватает. Машинка экономичная и практичная для города супер!

+2ОТВЕТИТЬ  
vad72  

Что у нее с ходовой? К нашим дорогам подходит?

ОТВЕТИТЬ  
Rak55  

Проехал 4000км. Ходовая хорошая.Клиренса тоже хватает.Ямы пытаюсь объезжать,но в нашей стране одну яму объехал во вторую попал. На данный момент нареканий нет, надеюсь и не будет. Очень хорошая машина для города. Экономичная.У меня средний расход 6.6=)))

+1ОТВЕТИТЬ  
bombay  

Проехал 1200км. Хруст при повороте руля. На сервесе сказали рулевая колонка надо менять , меняют посмотрим. На ямах с открытым окном такое впечетление што ходовая разбитая, пока машыной не доволен.

ОТВЕТИТЬ  
vasil73  

На минулому тижні купив фієсту комфорт екобуст 1,0 100 коней. Авто супер- нічого не гримить в салоні, на відміну від попереднього таз 2115. Їде прикольно. Педалька дуже чутлива. На 4 обгін просто супер. Турбінка відпрацьовує чудово після 1500. Поки сильно не даю копоті, та авто так і проситься їхати швидко. Вже проїхав 498 км. По БК середній розхід 5,4 (надіюсь після обкатки буде ще меньше) Вибирав із бу, а потім із нових хетчів - фабія(дизайн реально застарів і немає тиф опцій, які є у форда. І салон скрипучий), поло хеич( місця меньше ніж у фієсті, пластик занадто бюджетний в салоні) з інших в цьому класі рівних фієсті більше немає рівних ( ІМХО). Один недолік - профіль 50 для наших доріг не підходить. Наступні колеса і шини будуть 14 і 175/65/R14. вже поставив коврики, захист двигуна. На черзі бризговички і сигналка.

ОТВЕТИТЬ  
lahm  

Чем не устраивает 50й профиль?

ОТВЕТИТЬ  
vasil73  

Та треба дуже акуратно їздити по ямах. На ТАЗ 2115 так акуратно не їздив

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
edgarius  

На последние Фиесты 13 года согласно западным спецификациям сейчас ставят 195/55 R 15 H - что огромный + для наших дорог. Обращайте внимание при покупке.

ОТВЕТИТЬ  
vasil73  

Коли забирав із салону свою, то питав манагерів, чи можна за доплату змінити шини. Сказали , що не можна. 55 профіль буде краще - авто на ямах стане м'якше і кліренс чуть підніметься.

ОТВЕТИТЬ  
British  

подскажите 1.0 на 80 кобыл это без турбины а на 100 это стурбиной?

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Совершенно верно. Причем мотор один и тот же, в смысле диаметров поршней и ходов. Но, компрессия разная.

ОТВЕТИТЬ  
viperyura  

и толщина поршневих колец и пальца

ОТВЕТИТЬ  
Viktor01  

Порожает враньё манагеров которые расказывают сказки что 1,0 на 80 мощнее на старте нежели 1,25, мол передаточное отношение подобрано и бла бла бла.....Крутящий момент им в помощь. Сняли с продаж 1,25 так как под пошлину попадает и завозят 1,0 на 80 кобыл вместо этого. Так и скажите что не выгодно. А то сказки лепят. Лутьше бы сервисом своим гавняным занялись. Машина неплохая ...а сервис какашка. Жду с нетерпением когда гарантия закончится.

ОТВЕТИТЬ  
edgarius  

Тут все не так просто. Я не ездил ни на одной, но чисто по техническим параметрам крутящий момент... на колесах, у 80 сил даже немного больше! - главная пара значительно больше. Так что разгоняется она точно не хуже, но рычаг КП будет востребован чаще. То есть комфортнее есзить все же на 1.25.

ОТВЕТИТЬ  
Viktor01  

Как немного больше? У 1,0 - 105 крутящий , а у 1,25 - 114 ??? Время разгона до сотни там 14,9с против 13,3с. Не скажу что совсем большая разница, но тот факт что манагеры на велосипед говорят что мопед (образно утрирую), немного бесит. Жалею что экобуст не взял....там порезвее будет машинка.Хотя для города 1 и 1,25 хватает, только на трасе при обгоне почувствовал дискомфорт.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
zhe  

Уже месяц как являюсь обладателем сего агрегата. 1.0 Ecoboost 100 л. с., 2013, 5-дверная. Пробег пока 600 км. Пока очень доволен. Динамика и мощность действительно очень удивляют, как для 3-цилиндрового литрового мотора. Если не знаешь, что именно под капотом, то такое ощущение, что едешь на атмосфернике 1.6. Турбина очень чётко подхватывает в районе 1800. Насчёт расхода. Пока он не соответствует паспортному. При обычной езде по городу (короткие поездки, до 15 минут) средний расход держится в районе 8.5. А иногда вообще поднимается до 9.3. Я это объясняю тем, что я не езжу в "режиме бабушки", и у меня привычка достаточно резво разгоняться и поздно повышать передачу (в районе 3000). Хотя, сильно пока не кручу - обкатка всё-таки. К тому же, по инструкции расход приходит в норму после 1500км пробега. Так что я ещё надеюсь, что он упадёт Насчёт расхода по за городом пока сказать не могу - в какие-то существенные дальняки пока не ездил.

-1ОТВЕТИТЬ  
Дмитро Кузик  

Хто знає яка реальна ширина в салоні від дверки до дверки?

ОТВЕТИТЬ  
vasil73  

Скоро перше ТО. Проїхав 7 тисяч км. Авто супер. Їхав у Косів, на Франківщині через Рахів. Там дороги реально немає. Думав, що фієсту додому не привезу. Ходова зроблена для наших доріг. На літо купив мішеліни 185/60/15. Машинка все більше подобається і не шкодую, що вибрав літрову фієсту.

ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

Стал обладателем данной Фиесты с мотором 1.5Д. Дизель не напрягает, только на холостых тарахтит. Расход средний 4.1л, проехал только 1400км. Из минусов: шумновата от колёс, клиренса не хватает после Клио, поскрипывает родительская ручка когда открываешь/закрываешь двери. В общем машина очень нравится, особенно экономия топлива.

ОТВЕТИТЬ  
Linxter  

*водительская

ОТВЕТИТЬ  
Вадик Сухарь  

От колес действительно шумновато, я себе сделал обесшумку колесных арок. Насчет клиренса, так у Renault Clio прошлого поколения клиренс 120 мм против 145 мм Фиесты. Чет я не понял) А вот расход топлива у меня на трассе может и близок к вашему показателю, но в городе меньше 7 не получается, а то и все 8. Почему?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Guffy1984  

Кто-то сидел уже в послеристайлинговой 2014 с большим дисплеем?

ОТВЕТИТЬ  
alekckuz  

Класна авто !!! Напишіть будь ласка, що можно підключити до USB.

ОТВЕТИТЬ  
Isoterrium  

В смысле что можно подключить? Телефон заряжается, флешка читается, проблем с ЮСБ нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 3 комментария