Ford Fiesta 5-ти дверная 2017 Ford Fiesta 5-ти дверная 2017

Ford Fiesta 5-ти дверная 2017

Ford Fiesta (Форд Фиеста) - 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Седьмое поколение модели Fiesta. Автомобиль впервые был представлен в Кельне в ноябре 2016 года.

Обсуждение Ford Fiesta 5-ти дверная

Вход | Регистрация

Guffy1984  

Ну и зачем этот 1.1 двигатель
Расход больше мощьность ниже?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
KT  

Fiesta по ціні Focus

+6-2ОТВЕТИТЬ  
DenisPrime  

KT, Це так, але поступається вона фокусу тільки габаритами, а за функціональністю навіть в деяких моментах переважає.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Ну, этот "канадийський" неадекват, который хозяин Виннера-Автомотив, цены лупит конские. Зато можете нанять Виннер следить за домом, когда в отъезде. Нашел он себе второй бизнес.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
pravda  

shiroguma, он вообще то американец, украинская диаспора...

ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

pravda, "американец, украинская диаспора" - это типа знак качества? Как по мне, рагуль он и в Америке рагуль. Но бабки научился колупать тут куда круче, чем если бы в Штатах. Там он столько состричь не смог бы с негров да латиносов.

+3-6ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Мотори крім екобуста якась печаль, помойму вже краще фаба актив з пакетом чим база фієсти

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

цена "блеск", от 15 кусков за этот шкарабан???? одумайтесь )))

+6-6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Щырый, опустят они цену на 1 к уе, никуда они не денутся.

ОТВЕТИТЬ  
British  

MaxPower, тут 1к не поможет - надо 2

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Хтось  

Подивився на кліренс 120мм, тоді на ціну за екобуст 1.0 і вирішив, що візьму краще Поло.

ОТВЕТИТЬ  
AlexDoncity  

Клиренса 150 мм на предыдущей версии не всегда хватает, а тут 120!

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Viksenon  

Нету камеры заднего вида и линзовой оптики !

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Viksenon, а также автопилота и салона с кожи молодого слонёнка

+3ОТВЕТИТЬ  
pvvvvv  

Сейчас Бизнес версия на автомате и с экобустом стоит 15.808$ и на мой взгляд это очень даже нормально. не знаю есть ли у нее конкуренты за эту цену

ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Я таки Поло не взяв замість Фієсти, взяв Фокус хетч 1.6 механіку із залишків 2017р за $14800. Ще трохи покатаю і напишу відгук. Як на мене - це нонсенс для автовиробника коли нижча за класом модель продається дорожче.

+5ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Хтось, і я про це саме. Якщо зараз ще хто обирає нове авто, то у Фокуса 2017 з такою ціною конкурентів немає! Гарний вибір, поздоровляю! Чекаю на відгук, колего ))

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Хтось, ну то перехідний час там були дуже цікаві ціни на залишки 2017, новий фокус вже буде трохи космос як і фієста зараз

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
0vector0  

Так какой все таки там автомат? Гидротрансформатор или робот powershift? Тут пишит гидро, а в обзорах говорят робот. Кто ездил? Как он? Сильно тупит?

ОТВЕТИТЬ  
DenisPrime  

0vector0, Устанавливаеться только гидротрансформатор, с Powershift была немного порезвее, но з гидротрансформатором не особо похуже стало.

ОТВЕТИТЬ  
pvvvvv  

0vector0, довольно комфортный. Можно переключать под рулевыми переключателями. Рывков нет

ОТВЕТИТЬ  
Cheuwi  

Клиренс 120мм? Прям вот серьезно?

ОТВЕТИТЬ  
алексей148  

Реально со 120 мм клиренса сейчас на украине хер где проедешь про зиму вообще молчу...

-1ОТВЕТИТЬ  
DenisPrime  

алексей148, Кто придумал что клиренс 120 мм??? На самом деле клиренс самой нижней детали в Ford Fiesta составляет 140 мм, если не верите, то можете сходить в автосалон и измерить линейкой.

+2ОТВЕТИТЬ  
olexandr555  

Катаюсь іноді на такій. В ціолома хороше авто. Але оцей весь ecoboost - повний розводняк. Питань по надійності немає - все норм як для турбованого двигуна. Але економії тупо немає.
До цього їздив 1,6 бензин на механіці. По місту виходило 8,5-9 літрів. І тут 1.0 на автоматі - 8,5-9 літрів по місту.
То навіщо увесь цей цирк з турбіною? Поставте півторалітровий двигун, ніяких турбоям і їздіть собі.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация