Ford Fiesta 5-ти дверная 2017
Ford Fiesta (Форд Фиеста) - 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Седьмое поколение модели Fiesta. Автомобиль впервые был представлен в Кельне в ноябре 2016 года.
Ford Fiesta (Форд Фиеста) - 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Седьмое поколение модели Fiesta. Автомобиль впервые был представлен в Кельне в ноябре 2016 года.
Fiesta по ціні Focus
+6-2ОТВЕТИТЬKT, Це так, але поступається вона фокусу тільки габаритами, а за функціональністю навіть в деяких моментах переважає.
+2-5ОТВЕТИТЬНу, этот "канадийський" неадекват, который хозяин Виннера-Автомотив, цены лупит конские. Зато можете нанять Виннер следить за домом, когда в отъезде. Нашел он себе второй бизнес.
+1-3ОТВЕТИТЬМотори крім екобуста якась печаль, помойму вже краще фаба актив з пакетом чим база фієсти
+4-2ОТВЕТИТЬПодивився на кліренс 120мм, тоді на ціну за екобуст 1.0 і вирішив, що візьму краще Поло.
ОТВЕТИТЬСейчас Бизнес версия на автомате и с экобустом стоит 15.808$ и на мой взгляд это очень даже нормально. не знаю есть ли у нее конкуренты за эту цену
ОТВЕТИТЬЯ таки Поло не взяв замість Фієсти, взяв Фокус хетч 1.6 механіку із залишків 2017р за $14800. Ще трохи покатаю і напишу відгук. Як на мене - це нонсенс для автовиробника коли нижча за класом модель продається дорожче.
+5ОТВЕТИТЬТак какой все таки там автомат? Гидротрансформатор или робот powershift? Тут пишит гидро, а в обзорах говорят робот. Кто ездил? Как он? Сильно тупит?
ОТВЕТИТЬ0vector0, Устанавливаеться только гидротрансформатор, с Powershift была немного порезвее, но з гидротрансформатором не особо похуже стало.
ОТВЕТИТЬРеально со 120 мм клиренса сейчас на украине хер где проедешь про зиму вообще молчу...
-1ОТВЕТИТЬалексей148, Кто придумал что клиренс 120 мм??? На самом деле клиренс самой нижней детали в Ford Fiesta составляет 140 мм, если не верите, то можете сходить в автосалон и измерить линейкой.
+2ОТВЕТИТЬКатаюсь іноді на такій. В ціолома хороше авто. Але оцей весь ecoboost - повний розводняк. Питань по надійності немає - все норм як для турбованого двигуна. Але економії тупо немає.
До цього їздив 1,6 бензин на механіці. По місту виходило 8,5-9 літрів. І тут 1.0 на автоматі - 8,5-9 літрів по місту.
То навіщо увесь цей цирк з турбіною? Поставте півторалітровий двигун, ніяких турбоям і їздіть собі.