Ford Fiesta 5-ти дверная 2017
Ford Fiesta (Форд Фиеста) - 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Седьмое поколение модели Fiesta. Автомобиль впервые был представлен в Кельне в ноябре 2016 года.
Ford Fiesta (Форд Фиеста) - 5-ти дверный хэтчбек класса «В». Седьмое поколение модели Fiesta. Автомобиль впервые был представлен в Кельне в ноябре 2016 года.
Я таки Поло не взяв замість Фієсти, взяв Фокус хетч 1.6 механіку із залишків 2017р за $14800. Ще трохи покатаю і напишу відгук. Як на мене - це нонсенс для автовиробника коли нижча за класом модель продається дорожче.
+5ОТВЕТИТЬТак какой все таки там автомат? Гидротрансформатор или робот powershift? Тут пишит гидро, а в обзорах говорят робот. Кто ездил? Как он? Сильно тупит?
ОТВЕТИТЬ0vector0, Устанавливаеться только гидротрансформатор, с Powershift была немного порезвее, но з гидротрансформатором не особо похуже стало.
ОТВЕТИТЬРеально со 120 мм клиренса сейчас на украине хер где проедешь про зиму вообще молчу...
-1ОТВЕТИТЬалексей148, Кто придумал что клиренс 120 мм??? На самом деле клиренс самой нижней детали в Ford Fiesta составляет 140 мм, если не верите, то можете сходить в автосалон и измерить линейкой.
+2ОТВЕТИТЬКатаюсь іноді на такій. В ціолома хороше авто. Але оцей весь ecoboost - повний розводняк. Питань по надійності немає - все норм як для турбованого двигуна. Але економії тупо немає.
До цього їздив 1,6 бензин на механіці. По місту виходило 8,5-9 літрів. І тут 1.0 на автоматі - 8,5-9 літрів по місту.
То навіщо увесь цей цирк з турбіною? Поставте півторалітровий двигун, ніяких турбоям і їздіть собі.