Обсуждение Ford Fiesta 5-ти дверная
Интересует 1,4 дизель Есть владелец или хотя бы пользователь данного авто? Интересно как на ходу и РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД?
ОТВЕТИТЬКупил фиесту в сентябре - дизель. Выбирал между Акцентом седаном и Поло хетчем. Поло уж очень дорогой, а с дизелем 19 500 - это уж очень дорого.....Акцент отпал сам по себе - после поезки в салон...(внутри ни чем не лучьше Авео и тому подобное...не в обиду сказано владельцам - "банка консервная" -но очень красивая) - внешний вид конечно хорош - ну да хватит о "конкурентах", хотя их сложно назвать конкурентами. Дизель это ВЕЩЬ, расход по городу от 4.3 - 4.7 при умеренной езде (60-80), трасса 3.8 - 4.1 (90-100)...если ехать 80 км - можно смело в 3.5 уложиться - если нет больших горок по трассе. Конкурентов дизелю просто НЕТ - расход топлива просто смешён, сам бы никогда не поверил в такой расход. С ценами на бензин актуальней дизилю ничего нет. Качество машины на очень большом уровне .Когда сидиш за рулём - никогда не скажеш что это небольшая машинка, места очень много, сзади конечно не очень, но для среднего роста ВПОЛНЕ, на дальние растояния -легко. Торпедо - ни в одной из машин этого класса не видел - очень хороша и приятно мягкая (сплошное удовольствие), опять же таки сравнивая с конкурентами В класса. Управлние и ходовка на очень хорошем уровне.
ОТВЕТИТЬДизель себя ведёт отлично, никаких проблем зимой не возникало - ниразу! Если залить откровенное - фуфло слитое с трактора, тогда наверно проблемі появятся. Сейчас в Украине обстановка с диземем намного лучьше чем с бензином - єто наверное парадокс, а 5 лет назад хорошего дизеля не так много было. Возможно это связано с тем что при ввозе в Украину дизеля - чем он лучьше качества - тем меньше облагается налогом...а наши люди не упустят возможности заработать - и автолюбителям это на руку. На счёт обогрева - 5 минут, конечно полноценного прогрева двигателя этого времени не хватит, мин 10 точьно надо, а что бы в салоне было тепло вмеру - 5 мин. достаточно....это при езде. Если просто стоять двигатель не прогреется, та и смысл просто стоять...В связи с политикой Форда, это уже вопрос 1.25 бензин или 1.5 дизель....потому что в базе машина уже хорошая - а разница в 32 тыс. грн., это большой вопрос...32 тыс. сумма не маленькая....возможно есть смысл взять 1л турбированый бензиновый движок - по расходу приближённый к дизелю - наверное это хорошая альтернатива + ещё и 6-тая передача (кажется). Наверное мой выбор бы пал именно на этот двигатель.
ОТВЕТИТЬ