Модельный ряд Ford

Отзыв о Ford Fiesta 2013 года


Автомобиль: Ford Fiesta 5-ти дверная 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 22000 км, двигатель - 1.5 turbo дизель
Автор: Виталий (Украина, Одесса)   16.05.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Доброго времени суток! Являюсь владельцем Ford Fiesta 2013 года 1.5 турбодизель (75 л.с.). Машинку брал официальную с салона в Одессе (ул. Гастелло). Это уже мой четвёртый автомобиль (до Фиесты была BMW 3 E90 2005 года). С BMW у меня, мягко скажем, не сложилось - автомобиль безумно затратный и ненадёжный. Располагая после проданной BMW 17 000 умерших енотов твёрдо решил брать новый, не бэушный, автомобиль с салона. Из конкурентов смотрел Mazda 2 (цена огромная и машина не понравилась), Wolksvagen Jetta (большая цена и расход около 10 литров бензина не впечатлил) и Peugeot 301 (не понравился ни интерьер ни экстерьер). Муки выбора были ровно неделю, т.к. совсем безлошадным быть мне не улыбалось и пришлось быстро делать выбор. Автомобиль был куплен на 1 неделю до ввода утил. сбора и обошелся мне 134 800 гривен (16 600 баксов по старому курсу). Специально раньше отзыв не писал, т.к. хотелось сначала пройти первое ТО, а потом отписаться (ТО почти успешно пройдено - вина оф. дилеров).

Сначала о плюсах авто:

Цена-качество однозначно! Расход 5.5 дизеля и это при том, что я турбонадуву отдохнуть не даю. Зимой заливал обычный дизель на ОККО (не Puls). Машина заводилась с первого раза при минимальной -10 градусов. Управляемость авто очень хорошая, тяговитость двигателя даёт о себе знать. Мотор обкатывал первые 3 000 пробега, хотя официалы говорили этого не делать. Отличная музыка, я меломан и без труда подобрал под себя низы/басы и т.п. Подвеска в авто на мой вкус очень хорошая, особенно если хорошие колёса обуть. По сравнению с зубодробильной подвеской BMW у Фиесты она мягкая. Очень порадовало что периодичность ТО составляет 20 000 пробега! Ни в одном салоне таких цифр я не слышал. Немецкая сборка авто. После 22 000 пробега у меня ничего в салоне ни скрипит и ни гудит (при наших-то дорогах). Максимально разгонял 200 км/ч - хотите верьте, хотите - нет. Комфортно себя машинка чувствует при 140-150 км/ч - не более. Клиренс у Фиесты где-то 14 см, так что мне хватает с головой. Масло не доливал, его полная замена состоялась на первом ТО. Нулевое ТО у официалов по желанию, я его не проходил.

Теперь о минусах авто:

Плохо чистят дворники (малый охват). Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мотор сильно тарахтит пока не прогреется и на скорости более 90 км/ч шум ветра немного проникает в салон. При низких температурах автомобиль ОЧЕНЬ плохо прогревается и очень быстро остывает. Прогревается только при езде, а если остановиться, то через 10-15 минут с включённым двигателем холодный воздух сменяет горячий. Хотя к самой работе печки претензий нет, Африку я устраивал в машине при -10 через 10 минут езды. С другой стороны: что можно ждать от авто с полторалитровым дизельным мотором? При эксплуатации буквально в первую неделю влетел в очень большую яму, диск помял. Ну это такое: либо ездить аккуратней, либо ставить колёса классные.

Выводы:

Замечательный автомобиль для каждодневной эксплуатации. Ни одного раза не пожалел о приобретении!

Плюсы автомобиля: 1. Маленький расход дизеля (5.5 литров). 2. Дизайн (на любителя), подвеска мягкая (на любителя). 3. Немецкая сборка. 4. Удобная посадка за рулём (мой рост 184 см.).

Минусы автомобиля: 1. Очень плохо прогревается зимой. 2. Плохой охват дворников (где-то только 65-70% лобовухи). 3. Маловат салон и багажник (но тут учитывайте класс авто). 4. Шумоизоляция на 3 из 5 баллов.

Совет покупателю: Если вы любите забывать о том когда вы в последний раз заправлялись, в хорошем смысле этой фразы, то этот автомобиль для вас. Только не забывайте о его классе и то, что это всё-таки дизель, а у дизелей есть свои минусы и недостатки (как и у бензина впрочем). Всем удачного выбора! Не гвоздя не жезла :-).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей L  

Поздравляю с удачной покупкой, у меня такая же. Пока не пишу отзыв-рано, побег без малого 6000 км. Какими сетями АЗС пользуетесь при заправке, и какие проблемы были при прохождении ТО. Кстати, в феврале, после покупки авто смешанный расход 50*50 (город*трасса) был 5, умеренная езда без "фанатизма". Сейчас в том же режиме 4,4 л.

ОТВЕТИТЬ  
Влад57  

4.4 литра? почему у меня меньше 5.5 не получается?(((

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пользуюсь только OKKO и заправлялся на 95% на одной и той же заправке (она за Одессой находиться). Заливал самый обычный дизель, никогда не заливал Puls Diesel. Проблемы при прохождении такие: записываться нужно чуть ли не за месяц, т.к. в связи с обстановкой в стране из Киева не присылают запчасти в Одессу, и ТО полностью не прошёл, нужно ещё фильтр заменить там, но у них его в наличии не было. По трассе меньше 110 км/ч не езжу и расход вначале был 5.8, но после 10 000-15 000 пробега стал уже 5.5.

ОТВЕТИТЬ  
bondavik  

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда делали первое т.о. или замену масла? Какое масло заливали? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Здравствуйте. ТО делал вот в апреле 2014 года. Растянулось всё почти до июня по вине офиц. дилера (пришлось приезжать несколько раз). Замена масла на 20 000 пробега - это рекомендация самой компании Ford. Следующее ТО ещё через 20 000 пробега или 1 год - очень большой промежуток, никогда не видел промежуток ТО в 20 000 пробега. Масло я не знаю какое они заливали, может и говорили, но я не взял в голову. В любом случае им виднее какое надо лить.

ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Межсервисный интервал производители потихоньку увеличивают по километражу, что вроде бы должно быть следствием высоких технологий автомобилестроения, но по времени почему-то остается все тот же год, а не 18 мес к примеру.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Ford Fiesta: Ford Fiesta - мал, да удал!
Ford Fiesta - мал, да удал!

Пока большая часть наших читателей и коллег по цеху находятся в отпусках, мы в очередной раз задались вопросом «Что же взять на тест из доступного на сегодня?» И оказалось, что многим из Вас хотелось бы увидеть тест-драйв обновленного Ford Fiesta. Фактически, это первая модель по популярности среди компактных хэтчбеков в каталоге InfoCar.ua. «Так почему бы и нет» - подумали мы?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19.700$ 2019 64.000 км
Ford Fusion 2013 Ford Fusion 11.900$ 2013 192.000 км
Ford Escape 2020 Ford Escape 18.900$ 2020 55.000 км
Ford Focus 2010 Ford Focus 6.300$ 2010 218.000 км
смотреть все
объявления