
Отзыв о Ford Fiesta 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
МК-7 Внешне очень красивая машина! внутри тоже ничего, ну вот в остальном авто абсолютно не радует, очень жесткая ходовая, даже на маленьких кочках это очень чуствуеться, при пробеге 500 км стук в передней подвеске, нужно ехать к диллеру пусть смотрят, по динамике никакая если 1.25 или 1.4.
Нужно ставить шумку, ну или очень громко слушать музыку, на авто немецкого производства она совсем не тянет, предыдущая фиеста была куда более надежней, комфортней.
В заключении скажу так, авто абсолютно не стоит тех денег, которые она стоит.
Плюсы и минусы автомобиля
Дизайн
сплошной минус
Совет покупателю
Не делайте глупостей, за последнее время очень много негатива от компании форд
Обсуждение отзыва
Взял фиесту в апреле этого года Сейчас пробег 6000 км. Сразу как купил, думал что бракованная подвеска, даже на 500 км. ездил на диагностику, сказали все в порядке. На 700 км. заехал на шиномонтажку, оказалось, колеса мало того что полностью разбалансированы, болты на них небыли затянуты! Когда проверили давление в шинах было 2,3 атомсферы, спустили до 2-х, машина стала гораздо мягче. После 3000 км. подвеска стала еще мягче, почти не стучит на ямах, такое впечатление, что обкатка повлияла и на подвеску. Совет: заедь на шиномонтаж, мне реально помогло. Кстати после обкатки, машинка стала порезвее, но до 3000 км. сильно давить на гашетку не советую, можешь загробить двигатель.
-2ОТВЕТИТЬСтранный отзыв. У автора 1.3, но таких авто не выпускают, есть 1.2. Потом он знает и какая была предыдущая фиеста, и как едут движки 1.4 и 1.25. Только знает как-то наоборот: сколько отзывов я ни читал, все единогласно утверждают, что как раз предыдущая фиеста была шумная и тряская, а новая стала более комфортная и тихая. Сам тестил на ходу - не могу сказать что маленькие кочки чувствуются. Да и шумоизоляция после Ланоса мне понравилась. Возможно, после БМВ шумновато, ну а если с Бентли сравнивать...
+2ОТВЕТИТЬНе, ну конечно, можно взять за те же 12,8 штук морально устаревший Шеви-Авео хэтч с мотором на 3 л.с. мощнее и на 1.5 литра прожорливее. Комплектация будет побогаче (не считая безопасности - на пассажирскую подушку меньше, качества салона и музыки), но что-то меня терзают смутные сомнения на счет выигрыша в надежности, управляемости, комфорте, дизайне и престиже марки.
-1ОТВЕТИТЬможет кто-то сказать сколько реально расход топлива с двигателем 1.25? учитывая что машина типа бюджетная, этот вопрос волнует как-то больше чем ставить шумку или нет, т.к разница между заявленными 7,5 в городе сильно отличается от того, что пишут реально (читал, что в Фабии с 1,2 и до 12 ти доходит, т.к динамика движения в потоке требует более высоких оборотов), и в результате в год может составить +/- 1000$ ..., а за пяток лет соответственно переплюнуть разницу с более экономичным и менее бюджетным авто .... (фьюжн 1,6 - до 8л реально по городу), странная получится экономия ...
-1ОТВЕТИТЬВ мене бере чітко по паспорту (заправляю 95 євро). Місто - 7,5, траса - 4,9. Це по бортовому комп"ютеру. По чекам виходить трохи більше. Одразу скажу, що їжджу в еко-стилі, не розумію навіщо в потоці підтримувати високі оберти. Двигун 1.2 чудово тягне з низів. Якщо комусь важливо бути першим на світлофорі, тоді нічого турбуватись про економічність, потрібно брати Бугатті Вейрон із витратами 40л/100км. Споживання пального в місті у мене різко збільшується лише в пробках, проте виробник не наводить даних про витрати пального в пробках.
-1ОТВЕТИТЬРеально без спортивной езды город 7.5-8,трасса при скорости 90-100км 4.7-5л и это на 95 бензине от ОККО.
+1ОТВЕТИТЬ