|
Отзыв о Ford Fiesta 2012 года
Автомобиль:
Ford Fiesta 5-ти дверная
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 1.4 turbo дизель, комплектация - comfort
Автор: Станислав (Украина, Одесса) 27.09.2012
Машина куплена за 138000грн. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук у дизеля конечно тракторный, но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приёмистость на низах ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам - Фокус 5 дверей 2010 и Гетц 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте. В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс - 135 мм, ездить вполне можно. При моём росте 182 устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока всё, пройду тысяч десять км ещё поделюсь впечатлениями. Плюсы автомобиля: Приёмистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон. Минусы автомобиля: Особых минусов пока не наблюдаю. Совет покупателю: Отличное предложение в В-классе. За такие деньги автомобиль с турбодизелем, да ещё собранный в Кёльне надо поискать. Обсуждение отзываandriyk3 Станислав, спасибо за первый небольшой отзыв дизельной фиесты. Скажите как обстоят дела с шумкой арок, как по вашему работает кондиционер, устраивает ли вас звучание штатной магнитолы? ОТВЕТИТЬkurt64 По гравийным и другим плохим дорогам пока не ездил, а по городу никакого шума под арками нет. Вообще машина довольно тихая, без сверчков. Кандей дует нормально. Правда и температура воздуха выше 25 не поднималась. Музыка штатная, как по мне, слушать можно. Есть конечно маленькие огрехи в эргономике: не очень удобны кнопки стекло подъёмников, двери пожалуй даже на Гец закрывались с более благородным звуком. Будут вопросы, задавайте ещё. ОТВЕТИТЬGuffy1984 Добрый день Не подскажите пожалуйста дизель евро 5 или 4? Дилер утверждает что тут двигатель от предыдущей фиесты но в инете видел что евро 5? Очень интересует данный автомобильчик 1,4 tdci (хотя жена настаивает на акценте), вы ведете дневник гдето на форуме или все новенькое будет сдесь? ОТВЕТИТЬkurt64 Добрый день Guffi1984. Стандарт токсичности Евро4, а вот старый двигатель или новый не скажу. Сам не знаю. Зато радует что ТО каждые 20 тыс. и по деньгам не дороже бензинового. В целом Фиестой доволен, так что советую брать. На форумах пока не прописался, так что спрашивайте здесь. ОТВЕТИТЬGuffy1984 Эвро 4 это радует не надо переплачивать по 1 грн за литр соляры стандарта евро 5 С нетерпением ждем результатов по расходу на трассею Компьютер же показывает моментальные расход? ОТВЕТИТЬkurt64 Уважаемый Guffy1984, инструкция по эксплуатации рекомендует заправляться дизтопливом стандарта EN 590. На сайте ОККО указано что Pulls Diesel и ДП Євро соответствуют ему. Вы правы - разница в цене 1гр. Но это скорее маркетинговый ход. Тем более проверить каких присадок они туда плеснули и действительно ли авто пройдет на пару км больше никто не сможет. Думаю можно смело лить и то и другое без оглядки на пресловутое Євро. ОТВЕТИТЬGuffy1984 Подскажите пожалуйста. Компьютер показывает текуший расход топлива? Какок расход на трассе на 5 при 90 км примерно? Намного больше от заявленых? -1ОТВЕТИТЬkurt64 Два раза съездил из Одессы в Измаил. Дорога там, если знаете, еще та, так вот расход по баку 4.1 при средней скорости 90. Другой раз с работающим кондеем 4.6. Борт комп. примерно тоще показывает. Дорогу Фиеста цепко держит и лавирует между ямами очень точно, на курс возвращается легко. Небольшие ямы пролетает без раскачки и шума. Дорожный просвет, при данной базе и геометрии, вполне достаточен. Пузом еще не касался. Пробег две тыс. - вопросов по железу не. ОТВЕТИТЬkurt64 Уваж. andriyk3 пробег пока только 4500, а ТО только на 20000км. Полет нормальный. Ничего плохого пока не случилось. ОТВЕТИТЬbloodking Как дизельная работает? как заводиться? что можете написать о дизельной фиесте, а то я не могу решиться брать дизель или экобаст? ОТВЕТИТЬkurt64 Одесскую зиму пережили хорошо. Правда и морозов сильных не было. Пару раз утром было -14. Крутит не более 2 секунд и заводится. И это на зимней солярке от ОККО. Арктику пока не вижу смысла заливать. Пробег 6500. Движок уже обкатался и средний расход по холоду и пробкам не более 5,8 л. Перед ездой почти не греюсь, в ходу это быстрее происходит. Так же заметил что если тянуться в пробке с включенной печкой то начинает падать температура охлаждающей. А в остальном порядок. +1ОТВЕТИТЬkurt64 Есть 12тыс. пробега. Ничего не ломалось. Живу за городом и структура пробега, примерно такая: 90км - трасса, 25км - город. Расход 4.6 л на сотню. При этом на трассе больше 110 не держу. Для дизеля это, на мой взгляд, оптимально - на тахометре 2500. На обгон можно выходить и на 5-й, но после 140 начинает тупить. Это и понятно, ни его стихия. Упровляемость на высоте. На дорожных ухабах ловить машину рулем не надо, траекторию держит сама. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Ford Focus
9.999$
2018
125.000 км
Ford Edge
16.900$
2017
234.000 км
смотреть всеобъявления |