Ford Fiesta 5-ти дверная 2006 Ford Fiesta 5-ти дверная 2006

Ford Fiesta 5-ти дверная 2006

Все компактно и на месте

Рассказать друзьям:

Все компактно и на местеНесколько месяцев назад редакция Autodaily.ru уже проводила тест новой Фиесты. Посему вы можете удивиться, увидев второй тест этой машины,  дескать, к чему повторяться? Э-э, нет, никаких повторений, скорее дополнения к прежнему испытанию, ибо Фиеста за столь короткое время во многом успела обновиться - вот такими олимпийскими темпами, практически днюя и ночуя в КБ, работают инженеры Корпорации «Форд».

Итак, опустим все ранее описанное в машине и сразу перейдем к новшествам. И хотя их немного, но все же… Если сравнивать машину с женщиной, можно сказать, что она произвела омолаживающие операции - как внешние, так и внутренние. Машина обновила свой стиль, что видно уже по кузову. Он стал более обтекаем, более смелым на геометрические линии, более округлым. То есть Фиеста уже не ассоциируется с эдакой «букашкой-малолитражкой», а преображается в более солидный городской автомобиль. Передние фары-капли приобрели выпуклости на уровне ламп, что придает «фейсу» автомобильчика уже не тот, прежний, несколько инфантильно-детский вид, а вполне взрослый уверенный «взгляд». Что и говорить, рестайлинг многое меняет!

Впрочем, что касается всякого рода «наворотов», то здесь оценить машину трудно, ибо тестовая версия была в максимальной комплектации Ghia, а посему что имеется в наличии на более простых моделях, уточнить не могу. Здесь же присутствовала и автоматическая коробка, и кондиционер, и встроенный музыкальный центр, и дистанционное управление им на рулевой колонке. Правда, полного электропакета в машине все же нет - например, передние сидения регулируются и отодвигаются вручную. Да и лючок бензобака тоже открывается только с улицы, причем ключом зажигания, что не совсем удобно. Зато боковые зеркала складываются и раскладываются автоматически при блокировке/разблокировке дверей. Кроме того, на передней панели имеется кнопка  дистанционного открывания багажника.

Все эти старые-новые, но приятные мелочи в такой маленькой и компактной машине, как Фиеста, всегда к месту. Однако есть и минус. Мне показалась очень неудобной операция открывания капота. Рычажок, как обычно, находится в левом нижнем углу от водителя, однако, чтобы замок капота открылся, помимо нажатия рычага  приходилось одновременно прижимать капот вниз. А капот, надо заметить, изготовлен из мягкого алюминия, поэтому чрезмерно и часто нажимать его довольно рискованно. А вот закрыть его оказалось еще более проблематично - торчащий язычок замка никак не хотел лезть обратно, а потому замок не срабатывал. Путем неимоверных ухищрений, использовав народную смекалку, нам удалось загнать язычок за решетку радиатора и только тогда капот  наконец захлопнулся. Но это - скорее неисправность, которую можно устранить в сервисе.

Теперь салон. В принципе он не изменился, если не считать появившуюся маленькую нишу-полочку над перчаточным ящиком. Правда, максимум, что можно положить туда - свернутый журнал или пару пачек сигарет, однако и такое дополнительное вещевое место не помешает. Все остальное во внутреннем пространстве машине не изменилось.

Если ранее испытанный  автомобиль был трехдверным, то мне досталась пятидверка, и в таком «полном семейном» варианте автомобиль только выиграл - в длину он практически такой же, зато позади водителя довольно много места, чтобы усадить и тещу с ребятишками, и даже для домашнего питомца местечко найдется. Что касается багажного отделения, то он остался прежним, разве что за счет трансформируемых задних сидений его объем можно увеличить почти в два раза.

Поездив на машине, я понял, что пора сломать устоявшийся стереотип, приклеившийся к Фиесте, а именно, что это исключительно дамская машина. Нет, господа, я бы внес поправочку. Это исключительно городская машина, автомобиль - унисекс, в котором не зазорно ездить и мужчинам. По крайней мере, я дискомфорта не испытывал. А вот по городу она - незаменима! Очень юркая, маневренная, быстрая. И при этом - мягкая, легкая, экономичная. Так что рекомендую всем, кто подыскивает себе автомобиль для поездок по городу (да и для загородных поездок) - присмотритесь внимательно к новой Фиесте. Эта малышка того стоит!

Автор: Сергей Бирюлин

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Ford Fiesta: "Женская" доля "Женская" доля

    С новой Fiesta поначалу вышла незадача: корреспондент "АИ" не смог принять участие в первом международном тест-драйве, поскольку не соответствовал критериям отбора… по первичным (и вторичным тоже) половым призн ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Большие деньги в малом классе Большие деньги в малом классе

    Дешевые, и, как правило, миниатюрные автомобильчики с минимумом комфортабельности создавались для тех, кто не в состоянии был купить полноценный автомобиль. Но приемлемая цена потомков «Жестянки Лизи», привязанная к меся ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Родственный дуэт Родственный дуэт

    Так уж повелось, что типичными женскими автомобилями считаются компактные городские малолитражки. Это утверждение в наши дни едва ли не возведено в ранг постулата. Поэтому компания "Ford" на презентацию модерн ...
    Клаксон