Ford Fiesta 5-ти дверная 2008 Ford Fiesta 5-ти дверная 2008

Ford Fiesta 5-ти дверная 2008

Новый Ford Fiesta: первое знакомство

Рассказать друзьям:

Праздник на каждый день

Ford в России в первую очередь ассоциируется с бестселлером Focus. Хороший, "честный" автомобиль, но слишком уж традиционный. А хочется праздника. И вот 17 ноября в России стартовали продажи нового поколения Ford Fiesta. Автомобильчик с праздничным названием не лишен практичности и привлекает разумной, даже по кризисным меркам, ценой. В очередь за ним пока не выстраиваются, но заказов много, интереса еще больше, поэтому мы решили познакомиться с новинкой поближе.

Нам досталась Fiesta в комплектации Trend – "среднеупакованная": без спортивного обвеса, но с климат-контролем, электропакетом и хорошей стереосистемой.

Кажется, разглядывать автомобиль можно бесконечно – каждый раз он "играет" по-новому: огромные фары, прихотливые задние фонари в стойках кузова, красивые выштамповки на боковинах. Наш экземпляр оказался бордового цвета – он заметно приглушает задорные очертания Fiesta. Но если заказать яркую расцветку, экстерьер меняется кардинально. В шоу-руме мы видели белый автомобиль в комплектации Sport – он выглядит шикарно! Но тогда заранее в бюджет следует заложить дополнительные расходы на мойку…

Салон не менее ярок. В тестовой машине, правда, комплектация подобрана несколько странно: серебристая окантовка приборов и такого же цвета вставки на руле как-то не особо сочетались с золотистым центром консоли, но, опять же, не стоит забывать, что для Fiesta фордовцы предусмотрели широчайшую палитру - даже переднюю панель можно подобрать по цвету, не говоря уж о мелких декоративных элементах.

Места в салоне немало: при столь скромных габаритах спереди двоим взрослым не тесно. Порадовали выемки под локти в дверях – мелочь, а рука ложится аккурат в них, это добавляет ощущения простора. На это же работает сильно сдвинутые вперед стойки кузова – перед дверьми даже есть маленькие "форточки", как в некоторых мини-вэнах. Низкая поясная линия, большая площадь остекления – обзор отличный. Придраться можно только к зеркалам – левое лишено сферического сектора широкого обзора, но размер вполне достаточен для уверенного маневрирования и парковки задним ходом.

Диапазон регулировок кресла достаточен для любого водителя – и хрупкая дама, и двухметровый баскетболист усядутся без проблем. Кроме сидения, можно подстроить руль, как по вылету, так и по высоте – регулировка механическая, но вполне удобная. Правда, как и во многих современных "обмылках" капот не виден (отчасти его покатая линия - дань безопасности), но габариты машины ощущаются с первых минут практически безошибочно. А вот сзади тесно – по ширине места хватит только двоим, несмотря на то, что и третий подголовник, и ремень безопасности имеются. Если за рулем высокий человек, сзади спокойно усядется лишь пассажир не выше среднего роста. Но это – плата за компактность, тем более, что мало кто из представителей сегмента В столь же просторен. Да что скромничать – во многих моделях более солидного "гольф-класса" сзади места меньше.

Задние сиденья складываются в пропорции 2:1, трансформация проста и логична, фиксатор располагается на верхней кромке спинки, нажимается легко. Сам багажник достаточно объемный – 396 литров в обычной конфигурации с ремкомплектом колес, 281 с нормальной "запаской". При сложенных сиденьях объемы составляют соответственно 979 и 965 л. Замечание одно – погрузочная высота великовата, а сам проем достаточно узкий, но, похоже, это плата за экспрессивный дизайн.

В нашей машине оказалось четыре подушки безопасности – пара фронтальных (базовая комплектация) и пара боковых (опция). Но, за отдельную плату можно заказать надувные шторки и подушку коленей водителя. Напомним, в крэш-тестах EuroNCAP Fiesta получила все 5 звезд.

Цены в России начинаются с 389 000 - за трехдверку с бензиновым мотором 1,25 л мощностью 82 л.с. и механической пятиступенчатой КП в комплектации Ambiente. Подробно все комплектации описаны в таблице.

Автор: Константин Васильев, Евгений Липовицкий

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Ford Fiesta: Купи себе Праздник Купи себе Праздник

    Более 260 км за полтора дня накатали по узким горным дорогам Тосканы российские автожурналисты на хетчбэках Ford Fiesta нового поколения. Стильная фордовская новинка неплохо смотрелась на фоне удивительно изысканного осе ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Стиль в цифре Стиль в цифре

    Когда в 2007 году своими сочно-вишневыми боками заалел концепт Ford Verve, трудно было поверить, что это – прообраз новой Fiesta! Причем американцы сразу заявили: серийная модель практически не будет отличаться от конц ...
    CarClub

  • Тест-драйв Ford Fiesta: Хозяйка Тосканских гор Хозяйка Тосканских гор

    Монте-Кантьери, Монте-Печини, Монте-Антико… Чуть не каждая вторая деревушка в Тоскане, что на северо-западе Италии, начинается со слова «монте», то бишь «гора». Несомненно, наше знакомство с новой «Фиестой» ее создатели ...
    Купи Авто